ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
04 марта 2022 | 18:55

Промоутер восхитился формой Головкина перед боем за три титула

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:instagram.com/gggboxing Фото:instagram.com/gggboxing

Том Леффлер, промоутер чемпиона мира по версиям IBF и IBO в среднем весе Геннадия Головкина, высказался о форме казахстанского боксера перед объединительным боем с обладателем титула WBA Super Риотой Муратой из Японии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.


Том Леффлер, промоутер чемпиона мира по версиям IBF и IBO в среднем весе Геннадия Головкина, высказался о форме казахстанского боксера перед объединительным боем с обладателем титула WBA Super Риотой Муратой из Японии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.

"Головкин находится в лагере, он выглядит потрясающе. В апреле GGG исполнится 40 лет, но он выглядит как 30-летний - его мускулатура и физические кондиции. Он готовится к бою. С японской стороны не было анонса, но все однозначно двигается в этом направлении.

Головкин бы поднялся во второй средний вес ради боя с Хулио Сезаром Чавесом-младшим, но тот отказался от поединка с ним. Мы не можем заставить их драться. Другим вариантом был Карл Фроч, и мы согласились на второй средний вес. Но возникает простой вопрос: если с коммерческой точки зрения бой во втором среднем дивизионе не крупнее, то зачем тогда подниматься?" - приводит слова Леффлера Fightnews.info.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gennadiy Golovkin | GGG (@gggboxing)

Головкин подерется с Муратой 9 апреля в Японии, а в случае победы поднимется во второй средний вес ради трилогии с мексиканцем Саулем Канело Альваресом.

Изначально бой между GGG и Муратой должен был состояться в декабре 2021-го, но из-за коронавирусных ограничений в Японии он был перенесен.

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 492.2   529.13   5.02 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети