Сеть заполнили мемы на "бой века" между Мейвезером и МакГрегором

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сеть заполнили мемы на "бой века" между Мейвезером и МакГрегором © Twitter

Фанаты бокса по всему миру обсуждают "бой века" между непобедимым боксером Флойдом Мейвезером и звездой смешанных единоборств Конором МакГрегором. Многие пользователи восприняли широко разрекламированный поединок с юмором. Twitter и Instagram заполонили мемы и фотожабы, касающиеся эпичной битвы, вокруг которой было столько шумихи. 

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фанаты бокса по всему миру обсуждают "бой века" между непобедимым боксером Флойдом Мейвезером и звездой смешанных единоборств Конором МакГрегором. Многие пользователи восприняли широко разрекламированный поединок с юмором. Twitter и Instagram заполонили мемы и фотожабы, касающиеся эпичной битвы, вокруг которой было столько шумихи. 

Кто-то пошутил, что большую часть поединка бойцы просто обнимались. Другие заметили, что результат боя был предсказан в одной из серий мультсериала "Симпсоны". Третьи нашли много сходств с рэп-баттлом между Оксимироном и Гнойным. А кто-то увидел на перекошенном от удара лице МакГрегора рекламу Nike.  


© Twitter

Отметим, что за участие в долгожданном бое оба участника получат невиданные доселе доходы. По данным западных СМИ, Мейвезер за 30 минут заработал 300 миллионов долларов, проигравший МакГрегор - 100 миллионов.

Сам ирландец на пресс-конференцию после боя принес бутылку виски. Он не скрывал радости, довольно заявив, что "теперь обеспечен деньгами на всю оставшуюся жизнь". "Думаю, мне хватит этих денег, если я буду себя вести расчетливо, без глупостей", - цитирует МакГрегора MMAFighting.


© Reuters

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -4
Актау 0
Актобе -2
Атырау 2
Б
Балхаш 1
Ж
Жезказган -1
К
Караганда -3
Кокшетау -2
Костанай 2
Кызылорда -3
П
Павлодар -9
Петропавловск -2
С
Семей -1
Т
Талдыкорган 5
Тараз 4
Туркестан -1
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 7
Ш
Шымкент -2

 

Редакция Реклама
Социальные сети