Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
27 июля 2014 11:42

Впечатлениями от боя Головкин - Гил поделился Серик Сапиев

ПОДЕЛИТЬСЯ

Серик Сапиев. Фото из архива Tengrinews.kz Серик Сапиев. Фото из архива Tengrinews.kz

Олимпийский чемпион по боксу Серик Сапиев рассказал о своих впечатлениях от боя Геннадий Головкин - Дэниел Гил, сообщают Vesti.kz. Напомним, что бой прошел сегодня, 27 июля. Он завершился досрочно в третьем раунде.


Олимпийский чемпион по боксу Серик Сапиев рассказал о своих впечатлениях от боя Геннадий Головкин - Дэниел Гил, сообщают Vesti.kz. Напомним, что бой прошел сегодня, 27 июля. Он завершился досрочно в третьем раунде.

Сапиев отметил, что ожидал нокаута от Головкина, но не такого быстрого. "Я предполагал, что это произойдет где-то в шестом раунде. Так что вывод такой - Гена на самом деле намного сильнее, чем все думают. Очень приятно, что в зале было много казахстанцев, которые хорошо поддержали Головкина. Знаю, что там был наш друг и земляк Серик Елеуов - бронзовый призер Олимпиады. К сожалению, сам я не смог поехать в Нью-Йорк, но обычно никогда не упускаю возможности поддержать Гену возле ринга", - рассказал Сапиев.

Полностью интервью читайте здесь.

Ранее бой прокомментировал соперник Головкина, австралиец Дэниел Гил. Он признался, что казахстанец был очень быстр и ему было сложно что-либо противопоставить. "Я думаю, что попал в пару его ловушек. Я разочарован собой. Все началось прямо на ранних стадиях. Я считаю, это происходит, когда ты немного расслабляешься", - заявил Гил после боя.

В свою очередь, промоутер Гила Гэри Шоу заявил, что казахстанскому боксеру нет равных в 160 фунтах (средний вес). "Головкин - лучший боксер в 160 фунтах, которого я когда-либо видел, а я в боксе с 1970 года. Головкин - велик, у него есть все навыки и большая сила. Никто не сможет победить его в 160 фунтах. И я не уверен, что найдется соперник в 168 фунтах, способный выстоять с Головкиным все 12 раундов", - заявил Шоу.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети