ПОДЕЛИТЬСЯ
20 октября 2021 | 11:39
"Игра в кальмара" резко увеличила число подписчиков Netflix
Стриминговая платформа Netflix сообщила, что южнокорейский сериал "Игра в кальмара" привлек в сервис более 4,38 миллиона новых подписчиков, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Стриминговая платформа Netflix сообщила, что южнокорейский сериал "Игра в кальмара" привлек в сервис более 4,38 миллиона новых подписчиков, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Согласно данным агентства, после резкого замедления темпов роста в первой половине 2021 года Netflix добавил 4,38 миллиона подписчиков с июля по сентябрь и достиг 213,6 миллиона по всему миру. Отмечается, что корейская дорама стала самым популярным сериалом на стриминг-сервисе, которая за первые четыре недели набрала более 142 миллионов просмотров.
Американская компания, которая является крупнейшей в мире платформой потокового вещания, ожидает, что в четвертом квартале число новых подписчиков составит около 8,5 миллиона, что выше прогноза аналитиков.
По информации старшего аналитика Third Bridge Джо Маккормака, большинство новых подписчиков потокового сервиса в этом квартале были привлечены из Азиатско-Тихоокеанского региона, где у Netflix сейчас 30 миллионов подписчиков.
"Отраслевые эксперты считают, что через три-пять лет регион может составить конкуренцию США и Канаде - крупнейшему рынку Netflix", - добавил Маккормак.
Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" - это триллер о выживании, действие которого происходит в современном Сеуле. Группе из 456 человек предлагают сыграть в серию детских игр с шансом выиграть огромную сумму денег, но проигрыш стоит жизни.
Ранее сообщалось, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале "Игра в кальмара" порядка 900 миллионов долларов. Отмечается, что стриминговая платформа потратила на производство сериала всего лишь 21,4 миллиона долларов, или около 2,4 миллиона за эпизод.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также