Один из вариантов российской комедии "Горько", который забраковали в Казахстане.
В Алматы забраковали один из вариантов рекламного баннера российского фильма "Горько", передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил ведущий специалист по продвижению кинопроката компании "Меломан" Нариман Абиев. По его словам, компания-подрядчик размещает наружную рекламу в Алматы и утверждает вижуалы в уполномоченном органе "Алматы жарнама". "Они нам вернули его обратно с формулировкой, что "Алматы жарнама" не утвердила этот макет, мотивировав это тем, что у девушки слишком короткая юбка, которая оголяет некоторые части тела героини. Поэтому они отметили, что нужно немного приспустить юбку и снова согласовать баннер. Мы это сделали, дизайнер немного "приспустил" юбку девушки. Но и тут нам заявили, что этот постер вы размещать не будете", - рассказал Абиев. "Я считаю, что это решение ничем не обоснованно, так как в Астане этот вариант утвердили. К тому же на макете рядом стоит мужчина в трусах, с голыми ногами. Я видел множество рекламных изображений, которые гораздо хуже в плане цензуры, не понимаю, по каким критериям идет отбор рекламных изображений в "Алматы жарнама". В итоге мы разместили другой макет фильма "Горько", - отметил Абиев. По его словам, изначальный вариант макета к фильму "Горько", к примеру, свободно размещается в наружной рекламе в России. Российский фильм "Горько" выходит в прокат в Казахстане 24 октября. По сюжету главные герои мечтают о свадьбе на берегу моря, однако отчим героини решает, что нужно организовать торжество "как у всех". Тогда возлюбленные решают втайне от родственников сыграть свою свадьбу, но по случайности два сценария торжества сливаются в одно. В главных ролях фильма "Горько" - Сергей Светлаков, Юлия Александрова и Егор Корешков.
В Алматы забраковали один из вариантов рекламного баннера российского фильма "Горько", передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил ведущий специалист по продвижению кинопроката компании "Меломан" Нариман Абиев.
По его словам, компания-подрядчик размещает наружную рекламу в Алматы и утверждает вижуалы в уполномоченном органе "Алматы жарнама". "Они нам вернули его обратно с формулировкой, что "Алматы жарнама" не утвердила этот макет, мотивировав это тем, что у девушки слишком короткая юбка, которая оголяет некоторые части тела героини. Поэтому они отметили, что нужно немного приспустить юбку и снова согласовать баннер. Мы это сделали, дизайнер немного "приспустил" юбку девушки. Но и тут нам заявили, что этот постер вы размещать не будете", - рассказал Абиев.
"Я считаю, что это решение ничем не обоснованно, так как в Астане этот вариант утвердили. К тому же на макете рядом стоит мужчина в трусах, с голыми ногами. Я видел множество рекламных изображений, которые гораздо хуже в плане цензуры, не понимаю, по каким критериям идет отбор рекламных изображений в "Алматы жарнама". В итоге мы разместили другой макет фильма "Горько", - отметил Абиев. По его словам, изначальный вариант макета к фильму "Горько", к примеру, свободно размещается в наружной рекламе в России.
Российский фильм "Горько" выходит в прокат в Казахстане 24 октября. По сюжету главные герои мечтают о свадьбе на берегу моря, однако отчим героини решает, что нужно организовать торжество "как у всех". Тогда возлюбленные решают втайне от родственников сыграть свою свадьбу, но по случайности два сценария торжества сливаются в одно. В главных ролях фильма "Горько" - Сергей Светлаков, Юлия Александрова и Егор Корешков.