ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 сентября 2011 | 02:59

"Король Лев" возглавил кинопрокат США

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из мультфильма "Король Лев" Кадр из мультфильма "Король Лев"

Знаменитый мультфильм студии Walt Disney "Король Лев", перевыпущенный в формате 3D, возглавил кинопрокат США, сообщает Boxoffice. В премьерные выходные мультфильм собрал 29,3 миллиона долларов. Лидер прошлой недели фильм "Заражение" расположился на втором месте. Фантастический боевик от создателя фильма "Одиннадцать друзей Оушена" режиссера Стивена Содерберга собрал за уик-энд 14,4 миллиона долларов. На третьей строчке рейтинга - криминальная драма "Драйв", которая заработала за выходные 11 миллионов долларов. Четвертое место досталось драме "Прислуга". Фильм о расовых предрассудках в США в 1960-х годах заработал за прошедший уик-энд 6,4 миллиона. Пятое и шестое места заняли новинки - триллер "Соломенные псы" и комедия с Сарой Джессикой Паркер "Я не знаю, как она делает это" с 5 и 4,5 миллиона долларов соответственно.


Иконка комментария блок соц сети
Знаменитый мультфильм студии Walt Disney "Король Лев", перевыпущенный в формате 3D, возглавил кинопрокат США, сообщает Boxoffice. В премьерные выходные мультфильм собрал 29,3 миллиона долларов. Лидер прошлой недели фильм "Заражение" расположился на втором месте. Фантастический боевик от создателя фильма "Одиннадцать друзей Оушена" режиссера Стивена Содерберга собрал за уик-энд 14,4 миллиона долларов. На третьей строчке рейтинга - криминальная драма "Драйв", которая заработала за выходные 11 миллионов долларов. Четвертое место досталось драме "Прислуга". Фильм о расовых предрассудках в США в 1960-х годах заработал за прошедший уик-энд 6,4 миллиона. Пятое и шестое места заняли новинки - триллер "Соломенные псы" и комедия с Сарой Джессикой Паркер "Я не знаю, как она делает это" с 5 и 4,5 миллиона долларов соответственно.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети