нур нуров – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Оскорбительное и необъективное выступление - МИД Казахстана о Тигране Кеосаяне
  • нур нуров
  • 38
Наша власть все делает очень правильно. Молодцы.
Стоимость страховых полисов на авто пересмотрят в Казахстане
  • нур нуров
  • 14
Все водители покупают страховые полисы. Но большинство из них не воспользуется этим так как очень редко попадает в дорожные происшествия и аварии. Лишь с малой частью водителей это случается. И страховые выплаты для них идут от доли всех. На этой системе основан любой вид страхования.
Всемирный банк выделит 600 миллионов долларов Шри-Ланке
  • нур нуров
  • 4
Все беды Шри-Ланки из-за многолетнего внутреннего конфликта и гражданской войны, которая закончилась всего 15 лет назад и с тяжелыми последствиями которой они до сих пор не справились. Вывод - нужно беречь мир в своей стране и не идти на поводу у провокаторов. Любой внутренний конфликт - это откат назад в развитии.
Оскорбительное и необъективное выступление - МИД Казахстана о Тигране Кеосаяне
  • нур нуров
  • 91
Разве Россия с нами советовалась когда ввязывалась в Украину? С чего это мы должны вдруг определяться с кем быть? Многовекторность - это синоним слова нейтральность. Наша благополучная и мирная страна не будет нести груз ответственности за ошибки и просчеты руководителей соседней страны. У каждого государства в этом мире должны быть свои национальные интересы.
Стоимость страховых полисов на авто пересмотрят в Казахстане
  • нур нуров
  • 26
Страхование во многих странах мира основано на коллективной ответственности и коллективной поддержке.
Оскорбительное и необъективное выступление - МИД Казахстана о Тигране Кеосаяне
  • нур нуров
  • 165
По сути такие негативные заявления от уст известных россиян в адрес нашей страны только подтверждают что наш Казахстан сегодня ведет реально Независимую и самостоятельную политику.
Глава “КазАвтоЖола“ высказался о критике Токаевым дорог ЗКО
  • нур нуров
  • 6
Дорога - это очень сложное инженерное сооружение. Вода и особенно сильные перепады температур в нашем резко-континентальном климате - это первые разрушители наших дорог. В странах , где дороги очень хорошего качества таких сильных перепадов температур как у нас нет. У нас асфальтированные дороги можно строить только 4-5 теплых месяцев в году а не круглый год как во многих странах мира. И это сильно влияет на издержки и ценообразование. То есть если в статье говорят о 2 годах то условно речь идет о 8 месяцах активного строительства. Иначе говоря строительство дорог у нас имеет ярко выраженный сезонный характер (в отличие от большинства стран мира и от той же Европы с теплыми и мягкими зимами) . В числе факторов , влияющих на качество и темп строительства дорог также входят режим осадков данной местности , обеспеченность материалами, логистика и особенно плотность инфрастуктуры и коммуникации. Например расстояние от Атырау до Оскемена по прямой более 3 тыс. км и это больше чем расстояние от Парижа до Киева. Однако в Европе на таком расстоянии проживают сотни млн. чел. а в Казахстане менее 20 млн. То есть очень сложно построить , поддерживать и окупить такие огромные расходы на строительство дорог при такой м алой плотности населения. Немаловажной проблемой также является и наличие(дефицит) квалифицированной рабочей силы и технического оснащения у дорожных организации. То есть проблема дорог - это проблема всего нашего общества а не вина одной только власти.
Глава “КазАвтоЖола“ высказался о критике Токаевым дорог ЗКО
  • нур нуров
  • 6
Эксперт все грамотно пояснил. И самое главное здесь это то что на строительство одного км. дороги в Казахстане выделяется существенно меньше денег чем в соседних странах. То есть идет большая экономия и рациональное использование средств. Так в Кыргызстане и Узбекистане на 1 км. тратится 2 млн. дол, в Азербайджане - 2,3 млн. а в России и Грузии - 4 млн. дол. В то время как в Казахстане 1,3 млн. дол. При этом в Казахстане сегодня на душу населения строится и ремонтируется в разы больше новейших дорог чем в упомянутых соседних странах. Все цифры и данные в свободном доступе.
Повышение базовой ставки объяснил глава Нацбанка
  • нур нуров
  • 0
Наш Нацбанк все делает правильно. Учитывая высокие геополитические риски у соседей и их влияние на нашу экономику только такие меры помогут снизить их негативные последствия для нашей не имеющей выхода к морю страны
Новая функция камер "Сергек": 12 миллионов тенге штрафов за сутки выписано в Алматы
  • нур нуров
  • 5
Про ГЧП слышали? Погуглите что это такое.
Новая функция камер "Сергек": 12 миллионов тенге штрафов за сутки выписано в Алматы
  • нур нуров
  • 12
Честным и добропорядочным гражданам нечего бояться наших сергеков.
Глава “КазАвтоЖола“ высказался о критике Токаевым дорог ЗКО
  • нур нуров
  • 9
Все грамотно пояснил он на мой скромный взгляд. Двухлетняя пандемия повлияла на многие вещи.
Казахстан обеспечивает себя сахаром лишь на 7 процентов - глава МСХ
  • нур нуров
  • 19
Вообще импортозависимость в современном мире - это не такая уж и страшная вещь. Большинство стран мира сегодня импортируют многие вещи из других стран. Таковы реалии глобальной экономики(глобализации) . Это абсолютная норма даже для развитых и богатых стран мира. А такая страна как ОАЭ и вовсе импортирует до 80% всего своего продовольствия и ничего плохого в этом не видят . Проблемой импортозависимость становится тогда , когда развивающаяся страна не имеет свободного выхода к морю и вынуждена завозить многие товары через третьи страны и через приморских соседей. А это чревато многими потенциальными рисками. С учетом всяких геополитических встрясок и конфликтов у приморских соседей , либо санкции есть большой риск потери стабильности и сбоев в цепочках поставок , которые приводят к одномоментному дефициту отдельных ввозимых товаров.
Может ли тенге снова упасть, рассказали эксперты
  • нур нуров
  • 19
Судя по вашим измышлениям вы ничего не смыслите в экономике.
Может ли тенге снова упасть, рассказали эксперты
  • нур нуров
  • 11
Все будет хорошо.
Карагандинец продавал машину и оказался в списке мошенников
  • нур нуров
  • 6
Он сам же виноват. Зачем дал фото своего удостоверения и банковской карты неизвестному лицу ? Вроде молодой и грамотный парень а вовсе не наивный пенсионер. Если честно то его рассказ не вызывает доверия.
Повышение базовой ставки - мнения за и против
  • нур нуров
  • 6
Потому что у Кыргызстана по факту нет своей экономики и поэтому ее валюта полностью привязана к рублю .
Будут ли казахстанцы получать доход от полезных ископаемых
  • нур нуров
  • 14
Халявы не будет. Надо работать как везде в мире
Возобновлена работа ВПУ-3 на КТК
  • нур нуров
  • 6
Через море строят не нефтепроводы а газопроводы.
Возобновлена работа ВПУ-3 на КТК
  • нур нуров
  • 6
Правовой статус по разделу Каспию мы получили с большим трудом только в 2018 году. Без такого статуса такие крупные проекты через Каспий были абсолютно невозможны. Но даже после такого статуса строить нефтепровод по дну Каспия - та еще затея. Обычно приморские страны добывающие нефть на морском шельфе ставят буровые платформы , откуда затем закачивают нефть прямиком на танкеры . Или если добыча ведется на суше то строят нефтепроводы до морского побережья , откуда потом закачивают нефть на танкеры. По второму принципу построен наш КТК. Ни одна страна в мире пока еще не прокладывала нефтепровод по дну моря. По дну моря прокладывают газопроводы а не нефтепроводы. Учитывая специфику Каспийского моря можно было бы и проложить трубу по дну. Но нужно принять во внимание экологический аспект. Каспийское море не имеет прямого сообщения с водами Мирового океана. Это как одна большая стоячая , далеко не проточная вода. Соответственно очень легко вызвать экологическую катастрофу в случае аварии и разлива нефти под водой.
нур нуров