про казах – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
"Гипертрофированы в размерах". Архитектор назвал самые "бесполезные" развязки Алматы
- про казах
- 1
вместо того чтобы потратить деньги на общественный транспорт они говорят построим дороги на въезде выезде и уменьшим пробки. но в самом городе то пробки увеличатся. потому что больше машин приедут из области. акимат то городской. он на жителей города далжен работать. а областной акимат пусть на область работает.
Автостоянку на месте сквера организовал "рынок Анипы Назарбаевой" - решение суда
- про казах
- 9
сам в шоке
Экономика в руках правительства: сможет ли Казахстан слезть с нефтяной иглы
- про казах
- 4
ему никто не позволит
Экономика в руках правительства: сможет ли Казахстан слезть с нефтяной иглы
- про казах
- 3
чтобы не продавать за бесценок нужно быть сильным умным смелым и высокоразвитым.
Ипотеки и потребительские кредиты должны подешеветь - глава Нацбанка
- про казах
- 9
потому что они сами печатают слишком много денег а потом говорят о что то много денег на рынке нужно поднимать процент чтобы убрать часть денег. а по факту будут еще больше печатать чтобы выплатить проценты. 15%. что приведет к еще большей инфляции
Когда казахстанцам нужно перевести стрелки часов
- про казах
- 23
никакая латиница не поможет стать ближе к европе. там что Казахстан что Афганистан одинаково
Смена часового пояса в Казахстане: принято окончательное решение
- про казах
- 8
только один может так сделать
"Казахтелеком" заявил, что не планирует продажу сотового оператора
- про казах
- 2
все остальные иностранные операторы сбежали из страны. продав свои бизнесы подешевке одному оператору
Председатель Нацбанка высказался о курсе тенге
- про казах
- 1
он забыл сказать что они печатают тенге. и наводняют страну необеспечеными тенге что приводит к инфляции. если у них отобрать печатные станки то курс вернется к 70 тенге за доллар а может и к 5 тенге за долар
"Казахтелеком" заявил, что не планирует продажу сотового оператора
- про казах
- 1
здесь таких слов то никто не знает. о чем вы
Когда казахстанцам нужно перевести стрелки часов
- про казах
- 3
так они итак на час западнее алматы. у них то оправдано
Смена часового пояса в Казахстане: принято окончательное решение
- про казах
- 24
да. и зимой и летом когда приходишь домой с работы уже темно будет. и включаешь свет
Смена часового пояса в Казахстане: принято окончательное решение
- про казах
- 34
В Алматы летом восход в 5 утра, а теперь будет в 4 утра. а рассветает на пару часов раньше. т.е. будет в 2 утра. птицы просыпаются и уже щебечут. и домашний кот или собака тоже проснется в 2 утра и потребует прогулку. а в 9 утра уже будет дневная жарища. как на скоровородке.
Смена часового пояса в Казахстане: принято окончательное решение
- про казах
- 38
я помню Масимов был премьер и отменил летнее время. он сказал "мне никто не объяснил пользу летнего времени." а вокруг него был разве хоть один умный,? сейчас в тюрьме сидит.
"Гипертрофированы в размерах". Архитектор назвал самые "бесполезные" развязки Алматы
- про казах
- 6
метро это очень дорого. город не зарабатыает столько. город состоит в основном из таксующих безработных не платящих налоги. на какие деньги строить метро?
Экономика в руках правительства: сможет ли Казахстан слезть с нефтяной иглы
- про казах
- 4
да. точно. ежегодно нефть на сумму 50 млрд долл уходит из Казахстана по трубопроводу КТК через новороссийск. где всегда пишут про штормы. и эта нефть не принадлежит Казахстану. только на 10-20%
Экономика в руках правительства: сможет ли Казахстан слезть с нефтяной иглы
- про казах
- 2
поддерживаю. этот ВВП на самом деле не принадлежит Казахстану. зачем писать про чужое. зачем считать деньги в чужом кармане
Экономика в руках правительства: сможет ли Казахстан слезть с нефтяной иглы
- про казах
- 6
я не понимаю всех этих расчетов что ВВП якобы увеличится на 4% но ведь ВВП не принадлежит казахстану а на 80% принадлежит другим странам. бессмысленые расчеты на мой взгляд.
"Гипертрофированы в размерах". Архитектор назвал самые "бесполезные" развязки Алматы
- про казах
- 6
сейчас акимат строит около 50 дорог. но все дороги на въезде из области в город. т.е. многократно больше машин приедут в город из области и многократно больше станут пробки в городе. но акимат утверждает обратное. акимат тратит фактически деньги для увеличения пробок а говорит людям что якобы уменьшит пробки. а тратить деньги нужно на общественный транспорт. как более эффективный.
"Гипертрофированы в размерах". Архитектор назвал самые "бесполезные" развязки Алматы
- про казах
- 6
так нанимали же. Байбек нанимал же за миллионы долларов из европы. тот приезжал и объяснял всё тоже самое что и местный урбанист. брт. общественный транспорт. но народ против. народ дремучий. что предлагаете чтобы каждый год нанимать за миллионы иностраных специалистов
про казах