Kambay – автор комментариев на Tengrinews.kz
13 человек погибли при пожаре в хостеле в Алматы
- Kambay
- 4
Калинина Мечникова по старому, напротив 8-ой школы, Кабанбай Батыра/Шарипова
13 человек погибли при пожаре в хостеле в Алматы
- Kambay
- 4
Задымление матраца. В хостеле курить не разрешают. Это рабочая общага какая то скорее всего, может и в здании хостела.
13 человек погибли при пожаре в хостеле в Алматы
- Kambay
- 20
72 человека вообще мало похоже на хостел, скорее всего ночлежка для гастарбайтеров.
13 человек погибли при пожаре в хостеле в Алматы
- Kambay
- 0
Судя по фото - Шарипова/Кабанбай Батыра.
Ночное ДТП с элитными авто на Кульджинке-БАКАД: Появились подробности
- Kambay
- 8
Даже 30-тилетние бэхи провоцируют на агрессивную манеру езды, - качественно сделанные пепелацы что ни говори).
Можно ли взять отчество по имени матери в Казахстане
- Kambay
- 4
Еще раз - семейных драм, трагедий и ситуаций миллионы. Родители ребенка могут быть детдомовскими, т.е. без фактических отчеств. Да и вообще какую роль и нагрузку несет отчество/матчество? Кроме традиционного уклада, установленного советской властью.
Можно ли взять отчество по имени матери в Казахстане
- Kambay
- 9
Логика в матчестве есть. Учитывая какие семейные драмы и трагедии разыгрываются. К примеру генетический отец алкаш, убивающий жену. К чему ребенку носить его отчество? А матчество может быть памятью о матери. Как то так. И это только один пример, а семейных коллизий миллионы.
Ограничение в 40 километров в час: где в Алматы установили новые "Сергеки"
- Kambay
- 2
Самое рациональное решение для большинства алматинских автолюбителей - не забывать пристегиваться, не болтать по мобиле, не выезжать за стоп-линию и "тошнить" 50км/ч, не думая где эти сергеки висят.
1600 человек в час. Что происходит с метро в Алматы?
- Kambay
- 1
Грунт валуно-галечниковый, проходка в нем сродни скальной по "метру" в год.
1600 человек в час. Что происходит с метро в Алматы?
- Kambay
- 1
Потому что до сих пор идут подземной проходкой, а в Алматы валунистые грунты проходка которых сродни скальной. Метро надо было с самого начала выводить на поверхность.
1600 человек в час. Что происходит с метро в Алматы?
- Kambay
- 3
Глубокое залегание станций/путей и дорогостоящая отделка станций ведут к увеличению затрат и сроков на стр-во метро. Его с самого начала нужно было выводить на поверхность и эстакады. Если и дальше его стр-во будет продолжаться вышеуказанными способами, то своей главной задачи - перевозки как можно большего кол-ва пассажиров на возможно большее расстояние, - выполнено не будет.
"Мы продолжаем двигаться по тупиковому пути, мы продолжаем строить развязки"
- Kambay
- 4
Проблемы общественного транспорта должно решать метро, а не автобусы. Отказались в свое время выводить подземку на наземные эстакады - теперь столько денег зарыто под землю, а толку никакого. Акцент на автобусы внесет только еще больше чехарды в дорожное движение. Стройте теперь на основных направлениях автомобильные эстакады, чтобы по ним основной трафик шел без остановок.
Kambay