Marat A. – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Льготные автокредиты: где и когда можно подать заявку
  • Marat A.
  • 15
За деньги налогоплательщиков обеспечить халявный бизнес частных банков, обеспечить тепличные условия для сбыта продукции частных и почти иностранных предприятий, создать дефицит, нервотрёпку и ажиотаж у нищего населения за посредственные автомашины. Это называется казахский автопром. А за окном экологическая катастрофа и все эти чиновники,банкиры,
Токаев высказался о смоге в Астане
  • Marat A.
  • 4
Уже миллион раз говорили,- "Убирайте дурацкий утильсбор", 80% автомобилей стало 20-25 летним автохламом, дымит и коптит. Весь казахстанский автопром только через 10-15 лет сможет выпустить 2,5-3 миллиона необходимых автомобилей для замены, и то не факт. Ни налогов, ни пошлин не оплачивает, получает преференции, льготы и кредиты из бюджета и выпускает отсталые модели.
Павлодарка легализовала свой MINI Cooper спустя 10 лет
  • Marat A.
  • 6
Потому что вы согласились с грабежом утилизационного сбора, уходившего в частные руки. Сейчас обвинять тех, у кого не было и нет столько доходов чтобы оплачивать драконовские утилизационные и первичные сборы, это переводить вопрос с больной головы на здоровую и увод внимания от самогоисточника проблемы почему стало столько нелегальных авто, устаревшего автопарка проблем с экологией и неспособности населения приобрести достой6ый автомобиль.
Момент смертельного ДТП на Аль-Фараби в Алматы попал на видео
  • Marat A.
  • 9
Причем тут легализация, как раз наоборот из-за запрета ввоза тут расцвел этот Шевроле Кобальт, это устаревшее конструкционно автоведро для отсталых стран навязываемое в Казахстане. Их никто толком на тестах не проверял. Любая свежая иномарка из Европы и США оснащена в разы лучше и системами устойчивости и подушками.
Президент Узбекистана обвинил советский режим в уничтожении цвета узбекской нации
  • Marco Polo jr.
  • 17
Репрессировали ещё как, Ленинградское дела, Дело врачей, депортации целых народов, уничтожение военнах поляков. Не знаете историю.
Президент Узбекистана обвинил советский режим в уничтожении цвета узбекской нации
  • Marco Polo jr.
  • 3
Кириллица самобытная? Первая, это руническая тюркская письменность появилась раньше кириллицы в 6 веке. Если вы этого не знали, это как раз результат замалчивпния истории.
Министр призвал не создавать ажиотаж с дизтопливом
  • Marco Polo jr.
  • 9
В Армении 700 тенге, а что у них есть нефть? Огромные расстояния? Взяли страну, где только горы да камни и правктически враждебное окружение. Ну давайте, как в Африке на есек арба сравниваться.
Желающих купить временно ввезенные в Казахстан авто предупредили в КГД
  • Marco Polo jr.
  • 32
В 2007 м году ввезли почти 400 тыс автомобилей. Автопарк был свежим, большинство были почти новые современные недорогие иномарки, бюджет с каждой машины пополнился несколькими тысячами долларов и получил много миллиардов долларов, десятки тысяч людей имели работу и доходы. Потом в 2011-2016 подняли пошлины ради ЕАЭС, ввели пресловутый утильсбор и что? В 2016м ввезли менее 50 тыс. в 8 раз меньше, и большинство без пошлин, из России. Так что появились за 10 лет казахские современные автомобили? Нет, а автопарк страны стал состоять из дорогущего, древнего автохлама, дымящего и небезопасного, бюджет потерял ежегодно миллиарды долларов. Ради кого? Те кто говорит ради казахстанского автопрома, так в нём нет ничего казахстанского, работает пара тысяч человек на конвейере и всё, бюджету платят мизер, 10 лет выпускают ведротазы за госсубсидии, сколько ещё надо лет? 30 лет, 100 лет? Неужели в министерствах нет никого умеюшего считать и не мучить народ?
500 домов оказались под угрозой сноса в Алматы
  • Marco Polo jr.
  • 4
А причем тут все частные лица? Те кто законно купил. У вас слово бизнесмен, как ругательное сразу. Как раз, тут не бизнесмены, бизнесмены в большинстве собоюдают нормы застройки, рисковать так дороже. А вот некоторые отдельные обыватели, умники, которые строят без разрешений и документов, на КХ, на ЛПХ, под ЛЭП, не боятся излучения, возле рек и канализации. А вот прикидываются бедненькими незнайками.
Стоимость ввезенных в Казахстан авто занизили на 53 миллиона долларов - КГД
  • Marco Polo jr.
  • 84
Какое-то безумие со стороны властей, против своего народа, пошлина 15%, сверху 12% НДС, транспортнве, брокерские, страховые, портовые услуги, потом бесполезная кнопка ЭВАК, потом бешенный Утильсбор до 3млн., потом первичная регистрация и это в стране с территориями, где нужны зимой и летом надежные автомобили, а не автоведра. Бывшие, типа казахстанские автопроизводители и утильсборщики в розыске. Конечно, люди любыми способами пытаются снизить этот грабёж в непонятно чью пользу. Из-за фактического запрета на ввоз на улицах скопище автохлама, сотни тысяч устаревших, гнилых, коптящих машин, небезопасные и давно подлежащие списанию, использующие левые масла и запчасти, никакая экология. Уберите преграды на импорт, как было до 2009 и госбюджет Казахстана мгновенно наполнится миллиардами долларов от милдионов свежих автомобилей, а население обрет десятки тысяч рабочих мест. Но нет министерство все также бубнит какой-то абсурд, непонятно в чьих интересах. Очнитесь, иначе очнется народ
Как развивать транспорт в Алматы. Что думают алматинцы
  • Marco Polo jr.
  • 23
Я и говорю, что вы из параллельной реальности, раз в минус 7 можете возить детей и бабушек на самокате. А у нас 5 месяцев зима, сырость, пылища зимой и, к вашему сведению, еще есть снега в полметра. Мой автомобиль с катализатором 100500% раз меньше выбрасывает российсеого
Как развивать транспорт в Алматы. Что думают алматинцы
  • Marco Polo jr.
  • 44
Они наверное живут в параллельной реальности, любители микромобильного и велосипедного транспорта. Скажите, как зимой 3х детей развести на самокате? Или как отвезти родителей к родственникам? Не все ведь зеленые офисные клерки, блогеры и доставщики. Господа это Казахстан, у на большие семьи и много поездок, и личный транспорт, это для нас всё. У нас должна быть американская модель транспорта, а не европейская с их малыми семьями, раз в год встречающимися, и с узкими городскими улицами. Далее, только не думающий дальше сегодня, будет ездить на велосипеде и самокате загазованной велодорожке в потоке автомобилей. Как ввели автобусные полосы в городе, уьили Тимирязева в разы выросли пробки. Зачем вводить их на центральных улицах, когда множество параллельных, спокойных улиц в 50-100 метрах в нашем параллельно-перпендикулярном городе, так введите автобусные линии и велодорожки и запретите автомобили - это всем будет удобно. Не надо слепо копировать Европу.
Девушку жестоко избили в центре Алматы
  • Marco Polo jr.
  • 27
В смысле сама виновата? Вы что покрываете скотобазу бьющую женщин? Даже если и виновата, то настоящий мужчина не будет пачкать руки, а быдлу не место в нормальном обществе.
Казахстанцам с кредитами не выдадут новых займов: закон разъяснил финрегулятор
  • Marco Polo jr.
  • 73
Только запрещать? Чем дальше тем абсурднее некомпетентность. Надо не кредиты запрещать, а доходы народа увеличивать, их уровень дно, уже ниже, чем во многих странах Африки. Почему берут кредиты? . Народ пытается выживать. И кредиты маскируют нищету и отвлекают население от протестов бедноты. Запретите кредиты спровоцируете итак огромное социальное наряжение, надо доходы повышать и дать наконец достойную жизнь своему народу, а не запрещать все подряд.
Бывают споры - Токаев о членстве Казахстана в ЕАЭС
  • Marco Polo jr.
  • 18
Ну да, если бы не ЕАЭС, Казахстан не почувствовал вкуса непомерного роста цен в 2011м от выравнивания цен на мясо и бензин, ни девальвации отсанкций в 2014м от Крымнаша, ни спада и девпльвации в 2017м, ни ухудшения ассортимента продуктов, товаров из Европы. Ни проблем из-за 2022 как было бы скучно без всего этого.
Льготное кредитование: сколько автомобилей приобрели казахстанцы
  • Marco Polo jr.
  • 2
76-80% автомобилей в Казахстане это старье 15-20 летней давности, они отравляют нас, наших детей всех- и народ, и чиновников, и президентов и их семьи. Их надо срочно менять, а лоббисты псевдоавтопрома не дают населению покупать свежие, современные иномарки, что такое 900 автомобилей? Смешно ерунда, когда надо менять миллионы автомобилей в стране, надо менять даже не 10000, не 100000, но миллионы старья. Весь, якобы казахстанский, автопром производит максимально 130 тыс. и потребуется десятилетия его работы, чтобы обновить ядовитый, старый автопарк. В Грузии новые автомобили в 2 раза дешевле и современные. А бюджет Казахстана из-за лоббистов автопрома и банкиров в сговоре, еще и недополучает милллиарды пошлин, которые раньше шли от доступного импорта автомобилей в 2000-2015 до применения идиотского утильсбора! Это уже диверсия какая-то.
Льготное кредитование: сколько автомобилей приобрели казахстанцы
  • Marco Polo jr.
  • 1
Правительство опомнитесь! В стране 70% машины старше 20 лет! Неудовлетворенный спрос населения - миллионы автомобилей, которые уже вчера надо было менять на свежие новые или 2-5 летки, весь казахстанский и псевдоказахстанский автопром даже за 10 лет их не сменит при максимальной производительности
В Казахстане растет демографическая "нехватка" девушек
  • Marco Polo jr.
  • 9
С нашей статистикой всё возможно.
Казахстанские туристы незаконно пересекли госграницу Кыргызстана
  • Marco Polo jr.
  • 11
О чем вы, сколько живу, со времен СССР от собственного государства и силовиков больше опасения, чем надежды на защиту и помощь. До сих пор проходишь границу Кыргызстана, Узбекистана, Таиланда Турции или Европы там с пограничниками легко, а домой возвращаться сразу очереди, нервы и напряжение.
Проезд по улице Ауэзова до проспекта Райымбек батыра откроют в Алматы
  • Marco Polo jr.
  • 21
Еще надо убрать базар с Розыбакиева-Раимбека на окраину или вообще ликвидировать, итак хватает барахолок, открыть дополнительно соседние заводские улицы, и наконец, отремонтировать Сокпакбаева - 7 лет как после бомбежки, позор.
Marat A.