Каныч – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
“Самокатный беспредел“. Работают ли в Казахстане правила для самокатчиков на самом деле
  • Каныч
  • 1
Разрешить, раз это средство передвижения, ездить самокатам по дорогам вместе с остальным транспортом, запретив начисто любую езду по тротуарам- пусть лучше они шарахаются от машин, как мы сейчас и пусть их сбивают авто, если они не соблюдают ПДД- так будет намного честнее: любишь кататься, люби и последствия, перефразируя известную поговорку, пешеход страдать не должен .
“Самокатный беспредел“. Работают ли в Казахстане правила для самокатчиков на самом деле
  • Каныч
  • 8
В Союзе , если партия решила что- нибудь, то это решения являлось обязательным к исполнению всеми органами власти и народ это знал, а сейчас время бездельников и болтунов на всех уровнях- где депутаты, где многочисленная полиция с их мощными ресурсами, где акиматы- все ждут, что скажет и вмешается ли сам президент?!
Есть плохие дороги, нет интернета, электричества и... воды. Как устроен отдых на Алаколе
  • Каныч
  • 4
Патриот К9, Они, чиновники, так и живут, думая, что работают ради народа.
Дорогой рубль штурмует Актобе: россияне едут за техникой, одеждой и зубами
  • Каныч
  • 12
Elena, ну хоть так, что то останется у наших граждан. мы уж , как нибудь сами разберёмся, не надо к нам ехать за “халявой”.
Есть плохие дороги, нет интернета, электричества и... воды. Как устроен отдых на Алаколе
  • Каныч
  • 5
Акиматы живут своей , непонятной, иллюзорной жизнью, бизнес - своей жизнью, а народ , как всегда страдает от этой неразберихи и бардака- нет хозяина в стране на них всех, увы.
“Самокатный беспредел“. Работают ли в Казахстане правила для самокатчиков на самом деле
  • Каныч
  • 5
Батя , Если это не бизнес, то почему взымается плата ?
“Самокатный беспредел“. Работают ли в Казахстане правила для самокатчиков на самом деле
  • Каныч
  • 15
Надо запустить очередную петицию о запрете самокатов и кикшеринговых компаний- это огромная опасность для народа, а кикшеринговые компании не хотят вкладываться в развитие должной инфраструктуры и обеспечение безопасности, лишь тупо снимая прибыль.
“Самокатный беспредел“. Работают ли в Казахстане правила для самокатчиков на самом деле
  • Каныч
  • 9
Одно и то же во всех сферах, потому что никто ничего в этой стране не делал на “ раз” - ни правительство , ни чиновники, ни сами люди- страна сплошных балаболов сверху донизу.
“Самокатный беспредел“. Работают ли в Казахстане правила для самокатчиков на самом деле
  • Каныч
  • 5
Дончик, И это серьёзная проблема для пешеходов , а правительство и кикшеринговые компании лишь бла- бла- блв!
Из Казахстана стало меньше уезжать людей
  • Каныч
  • 6
Надо уже заниматься не только количеством приехавших- уехавших , а и их качественным составом и не принимать всех без разбора, демонстрируя ненужную никому гостеприимность и толерантность, увеличивая и без того напряжённую социальную напряжённость, принимая со всего мира сирых и убогих в ущерб своим гражданам.
“Крупные финансовые потери“. Токаев высказался о скандале в ФСМС
  • Каныч
  • 2
закройте и распустите этотОСМС - там сплошные приписки и воровство людских денег и нет фактически улучшения, даже по мелочам: как не было в больницах- стационарах , типа инфекционной на Сороковой ни туалетной бумаги и мыла, ни бумажных салфеток или полотенец в УЗИ- кабинете- так и нет, как и раньше , в старой инфекционке, фильтр для воды не менялся со дня установки, опять сломанные ручки от окон и жалюзи на них - постепенно всё приходит в упадок, или как богатеть сестре- хозяйке или старшей медсестре.
“Крупные финансовые потери“. Токаев высказался о скандале в ФСМС
  • Каныч
  • 3
Преуспевающий, врачи- рвачи на 3-4 подработках, как цыгане: из одной клиники бегут в другую, потому и нет в клиниках прикрепления постоянных врачей и мучаются в первую очередь именно , пациенты, а у врачей намного выше зарплата и в городе и в ковид они почти все квартиры купили, если что.
Кого освободят от уплаты транспортного налога в Казахстане: полный список
  • Каныч
  • 1
Марат, Я сам на Хайратоне отдал 3,8 года жизни, а я сейчас о стариках - ветеранах говорю, афганцы лишь приравненные , по льготам копеечным, ещё достаточно молодые.
“Пошёл вон“: водитель автобуса в Алматы напал на пассажира после замечания
  • Каныч
  • 1
Обязать автопарки снабдить место водителя камерой видеонаблюдения с аудио воспроизведением и таких случаев больше не будет и запретить выпускать на линию автобусы без камер в салоне водителя и все конфликтные ситуации сразу отпадут. И нужен контроль на линии со стороны СБД и диспетчерской - всем службам надо заниматься работой , а не чаи гонять.
“Пошёл вон“: водитель автобуса в Алматы напал на пассажира после замечания
  • Каныч
  • 4
на, глаза пошире открой и включи мозг, чем такую чепуху писать.
“Пошёл вон“: водитель автобуса в Алматы напал на пассажира после замечания
  • Каныч
  • 3
про казах, Это общая беда всех автопарков, СБ , как и ТБ чисто формально и лишь на бумаге- если начать проверять - то работу доброй половины автобусных парков можно смело останавливать, ибо девиз там иной: прибыль любой ценой!
“Пошёл вон“: водитель автобуса в Алматы напал на пассажира после замечания
  • Каныч
  • 9
Гиви, говоряят, что все преступления происходят с нашего молчаливого согласия и равнодушия: отвлекшись на телефон водитель мог совершить нарушение ПДД, которое бы привело к серьёзным последствиям, подобные факты же есть. И потом , покажите инструкции, где водитель имеет право пользоваться телефоном во время движения? или же проявлять самовольство, заявив, что не поедет дальше. Он наёмный работник и его круг обязанностей чётко очерчен договором, коллдоговором и действующим законодательством , а всё остальное , в том числе этот шантаж, типа поеду- не поеду , пользование телефоном во время движения- уже из разряда грубых нарушений, требующих серьёзного наказания-о чём тогда разговор.
В ВКО майнерам незаконно продавали свет на целый город
  • Каныч
  • 3
А потом все эти затраты раскидают на население, а надо бы восполнить за счёт руководителей энергоснабжающих организаций, отсюда и увеличение тарифов, т. е. не факт, что в каждом регионе так не делают.
“Пошёл вон“: водитель автобуса в Алматы напал на пассажира после замечания
  • Каныч
  • 4
Сейдахмет, это повсеместное явление: как руководство парка общается с водителями, так те и общаются с пассажирами.
“Пошёл вон“: водитель автобуса в Алматы напал на пассажира после замечания
  • Каныч
  • 6
водители ведут себя , как хозяева автобуса, поступая , как им вздумается, забывая , что они всего лишь наёмные работники, обязанные исполнять возложенные на них обязанности в строгом соответствии с законодательством и условиямидоговора, заключённого с работодателем
Каныч