Денис – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Что будет с ценами на жилье в 2023 году
  • Денис
  • 5
Не могу оценивать всю страну, но работаю в большом коллективе, часть уже улучшила или купила жилье, остальные отчаялись в том числе и я и отложили на неопределённый срок эту затею. Потому что доход несоизмерим со стоимостью, отсюда вопрос - если нет спроса с чего будут расти цены?
На беспредел на дороге возле "Алтын Орды" пожаловались алматинские водители
  • Денис
  • 2
Современные урбанисты, на помощь призываю вас, что порекомендуете? Наверное отдать 4 полосы общественному транспорту и оставить одну частникам?
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Денис
  • 1
Как мантру произносите, уже метро не убыточное, а если даже, пора его строить, человейников понастроили и все что нас спасёт это метро, под землёй быстро и без пробок все кто пользуется общественным, остальные над землёй в чуть меньших пробках чем сей час. Свои трамвайчики оставьте для сонного европейского городка.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Денис
  • 0
А к многоэтажкам вы нормально относитесь? Да они используют современные технологии и методику(те же японские) для строительства ЖК, ну так могли бы с тем же риском строить метро. К слову вина перегруженного города в этих человейниках.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Денис
  • 3
Да и смысла в этом нет, таксисты убивают свои авто за пару лет, и частенько встречаются старые автомобили состоянием лучше новых. Тех осмотр надо проводить и чаще газоанализатором пользоваться а не рубить с плеча.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Денис
  • 9
Вот вот, эксперт переживает за жизнь и здоровье уязвимых слоёв насления таким образом.
Поручения Токаева по транспорту в Алматы: эксперты предложили варианты
  • Денис
  • 5
Вновь, трактат идей для городов богатых европейских стран, которые уже успели всюду, могут заботиться о уязвимых слоях населения и даже беженцах. Но хочу напомнить, мы развивающаяся экономика, мы только начинаем зарабатывать а этим подходом вы убиваете бизнес, тем кто трудится кто приносит пользу экономике страны надо отдавать приоритет, при всем уважении к пожилым людям и инвалидам. Другой момент, если эксперт топит за безопасность, то пусть обьяснит зачем он в один слой транспорт и людей пытается втиснуть. В метро каким образом может произойти дтп? Да не выгодно но если мы говорим о безопасности для пешиходов - стройте метро. Однобокое мышление.
Цены на арендное жилье продолжают снижаться в Казахстане
  • Денис
  • 0
даже правительство признало ошибочность резкого накачивания рынка недвижимости, а привлекательность арендного жилья будет рычагом на стоимость частного владения. Буквально перед этим бумом недвижимости у молодежи был тренд отказываться от старой парадигмы обязательного приобретения жилья, но после короновируса и изъятия пенсионки пошатнулся этот тренд, но кто сказал что он не вернётся.
Рынок недвижимости в Алматы: как изменятся цены при строительстве арендного жилья
  • Денис
  • 0
цены падали и в 2016ом, всегда есть цикличность, даже в китае и сша падают цены на недвижимость где все считают это нонсенсом, а мы что особые?
Нужно отказаться от устаревших и неэкологичных видов транспорта в Алматы - Токаев
  • Денис
  • 0
А почему тогда не до 10? Цифра взята с потолка, как и многое делается в этом городе. Уже сегодня есть компьютерные модели и симуляторы, все эксперименты дешевле запускать там, а не следовать слепо урбанистам европы у которых условия в городах другие, к примеру они исторически не строят метро так как город на болоте, у нас данного ограничения к примеру нет, у них есть исторические здания с расстоянием между - 2м, у нас такого нет, так зачем нам следовать этим парадигмам и выдавливать частный транспорт?
Нужно отказаться от устаревших и неэкологичных видов транспорта в Алматы - Токаев
  • Денис
  • 9
Хочу так же отметить, что узкие улицы протеворечат попытке усадить всех в автобусы, посмотрите как автобусы с трудом вмещаются на поворотах! Отсюда усталость и нервозность водителей автобусов, пробки.
Нужно отказаться от устаревших и неэкологичных видов транспорта в Алматы - Токаев
  • Денис
  • 9
не все возят только себя! многие люди являются рабочими, вы выдавливаете праздно гуляющих а вместе с ним рабочих! Инструмент можно возить только в автомобиле!
Нужно отказаться от устаревших и неэкологичных видов транспорта в Алматы - Токаев
  • Денис
  • 6
Трамваи это устаревшая и дешевая версия метро с высоковольтными проводами над головой, метро решит все вопросы, во всех развитых городах мира есть широкая сеть метро! От трамваев отказывается, такие города как Токио и прочие.
Токаев о "человейниках" в Алматы: Учитывать интересы жителей, а не стройкомпаний
  • Денис
  • 11
все должны нести уголовную ответственность, тогда может порядок будет, ато признают ошибки и никаких последствий.
"Цены очень высокие". Токаев поручил решить квартирный вопрос в Алматы
  • Денис
  • 12
Не пользуйтесь их услугами
"Цены очень высокие". Токаев поручил решить квартирный вопрос в Алматы
  • Денис
  • 7
Обсуждалось уже неоднократно, все эти льготные ипотеки ведут к росту цен, арендное жилье - выход из ситуации, строительство общежитий и прочей недвижимости позволит остановить рост цен.
С чем сталкиваются водители автобусов? Эксперты о проблемах общественного транспорта Алматы
  • Денис
  • 0
А еще перекрёстки заузили до невозможности, автобус при повороте лезит на встречную полосу, уступает ждёт, либо приходится скакать по бардюрам, кто проектировал вообще не учитывал общественный!
Полиция наказала группу дорожных беспредельщиков в Алматы
  • Денис
  • 7
Там в ролике суету наводит М5, е63 и GTR, а наказали похоже мимо проезжавших. А вообще не надо быть такими злыми, по закону наказать достаточно, пьяные за рулём - вот кто главная причина смертей на дорогах.
Двустороннее движение вводят по улице Айманова в Алматы
  • Денис
  • 0
высоконагруженный перекрёсток розыбакиева джандосова стоило бы обеспечить 2мя уровнями движения, под землю увести поток джандосова, а над землёй кольцо оставить для поворотов и проезда по розыбакиева.
"33 минуты прождал автобус". Досаев вновь высказался о линии BRT
  • Денис
  • 4
в чем экология? электроэнергия для них производится путём сжигания ископаемых, а потери по линиям над головой завершают картину. Бестолковый транспорт был придуман в момент когда не было возможности аккумулировать энергию.
Денис