Nikman – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
"Аватар: Путь воды" на казахском языке установил абсолютный рекорд по сборам в Казахстане
  • Nikman
  • 7
Фильм снят красиво это однозначно. Но вот сюжет получился натянутый, и не логичный.
"Нереальные цены". Казахстанцы жалуются на подорожавшее такси
  • Nikman
  • 0
А я согласен, сейчас смотрю на цены, и понимаю, что машина становиться реально роскошью для наших людей. И что хотеть это рынок, высокий спрос, высокие цены.
"Ледяные сталактиты" выросли в новостройках Костаная
  • Nikman
  • 0
"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает". Не надо все валить в одну кучу, мы так и будем жить в ... пока сами не изменимся. У нас же полно предприимчивых бизнесменов, которые хотят ничего не делать и деньги получать. Никто не думает в этот момент про будущее.
Нарушения на 7 миллиардов тенге зафиксировали камеры "Сергек" в Алматы
  • Nikman
  • 13
Меня умиляет ситуация, что на некоторых участках в Алматы уже 2 года нет нормальной дороги, зато висит сергек. Я вот не пойму когда уже сделают улицу Центральная которая идет от Бурундая до БАК. Понаставили эко постов, навешали сергеков, а нормально проехать невозможно.
В Антикоре связали аварию в Экибастузе с коррупцией
  • Nikman
  • 0
Не совсем понимаю, а где тут коррупция? У страны курс на урбанизацию, это в первую очередь рост населения, во вторую с поселков люди едут в города. Неудивительно что потребности растут во всем. Не стоит перекладывать с больной головы на здоровую. Надо признать, что отрасль убыточна, что специалистов которые могут грамотно поддерживать систему нет. Денег тоже нет для реализации проектов по теплоснабжению, модернизации оборудования и трубопроводов.
Мы не видим адекватных мер - депутат обратился к премьеру после ЧП в Экибастузе
  • Nikman
  • 2
Он прав, в том, что состояние плачевное и никакая комиссия или проверка ситуацию не исправит.
"Сантехник и просто хороший человек": Крук отметил ликвидатора ЧП в Экибастузе
  • Nikman
  • 1
Иногда можно услышать пренебрежение к людям с "обычными" профессиями, типа сантехников, слесарей, сварщиков, электриков. А ведь непосредственно эти люди и делают нашу жизнь комфортной. А не какой нибудь вайнеры, блогеры, певцы и тд.
Судисполнители похитили более миллиарда тенге - Генпрокуратура
  • Nikman
  • 10
Когда говорят, что мы плохо живем из за коррупции, то надо посмотреть на себя в первую очередь. Пытаются урвать практически все, от водителей автобусов до первых руководителей. Во время январских событий, было страшно смотреть видео, как обычные люди выносят магазины, потому что им сказали, что им за это ничего не будет.
400 семей терпят перебои с электричеством в Алматинской области
  • Nikman
  • 1
Читаю и удивляюсь, спор между собственником и электросетевой компанией. Выглядит он так, "Ты драк, сам дурак". А вообще разговор не по существу, у каждого есть зона ответственности, и первый раз такое слышу объяснение, что трансформатор стареет и перестает выдавать мощность. В сетях и по 50 лет трансформаторы работают, и ничего справляются. Испытания и аудит без проблем выявят в чем основная причина столь частых отключений электроснабжения.
"Не довез женщин с малышом": таксиста избили в Карагандинской области
  • Nikman
  • 2
Ситуация зависит от обстоятельств, в России наблюдаю ситуации, когда заказывают такси, и выходят с ребенком, но там строго, перевозка детей строго в креслах. И тоже по этому поводу конфликты пассажиров с водителем. У нас так же, детей до 12 лет надо перевозить в креслах, хотя некоторые дети в 12 лет больше и выше своих родителей. Если же такси взял людей, а потом на пол пути сказал что не повезет, ему денег мало или еще чего нибудь. Тогда да, получил заслуженно, но и пассажиры бывают такие, которые весь мозг вынесут, что их все не устраивает и так далее.
Водители пожаловались на светофор на месте ДТП с автобусами в Алматы
  • Nikman
  • 4
Очень часто приходилось оставаться за стоп линией, из за затора на перекрестке, и ни разу не было штрафа. Система настроена таким образом, что если водитель пересекает стоп линию на запрещающий сигнал светофора. Если ездить по правилам, то в 99% случаев можно остановиться перед стоп линией даже перед таймера.
Водители пожаловались на светофор на месте ДТП с автобусами в Алматы
  • Nikman
  • 4
Не корректно работающий светофор это конечно проблема, и такое случается периодически. Водитель должен руководствоваться сигналами светофора а не таймера. Тем более, что водители автобуса знают эти перекрестки как свои 5 пальцев.
Астанчанина спустя месяц оштрафовали за прозрачные пленки на авто
  • Nikman
  • 11
В России допустимость тонировки проверяют специальными приборами, есть нормы по светопропусканию стекла. Там все ясно и понятно. А у нас кто во что горазд.
"Водитель-акробат" возмутил шахтеров "АрселорМиттал Темиртау"
  • Nikman
  • 1
В первую очередь виновата техническая служба, которая дает неисправные автобусы на эксплуатацию. Водитель тоже отмороженный видать. Допускаю что дверь открылась по ходу движения.
"Замерзают двери, окна, в квартирах потоп и отходят обои": как сейчас живут в Экибастузе
  • Nikman
  • 1
Все кто пишет, вообще работали в коммунальных предприятиях? Могу сказать по опыту, они практически все как под копирку, нет там денег которых гребут лопатами. Зарплаты самые низкие, нарушений уйма, персонал обычно имеет низкую квалификацию. Утвердить тарифы это целая история. И зачастую аварии это чисто человеческий фактор. Помню как на предприятии перекрыли воды по водоводам, а насосы не отключили и метровые трубы порвало, 28 повреждений на участке в 5 км.
Аварию на ТЭЦ Экибастуза прокомментировали в Минэнерго
  • Nikman
  • 0
70% тепловых сетей выработали свой срок. Срок службы тепловых сетей 20 лет, при общей протяженности 342 км, должны меняться минимум 17-18 км в год, меняется же только 3-4 км. Износ сетей происходит быстрее их замены. И такая проблема повсеместная.
Передача ТЭЦ в госсобственность: в правительстве рассказали о выполнении поручения Токаева
  • Nikman
  • 3
Смотришь комментарии и удивляешься, сколько аудиторов у нас всезнающих. Что мол собственники млрд, трлн выкачивали и не копейки не вкладывали.
Аким Экибастуза объявил в городе режим ЧС
  • Nikman
  • 2
Что имеем по итогу, кто бы там не искал виновных, результат будет один, износ основного оборудования и трубопроводов. И такая проблема по всей стране, и это не только в теплоэнергетике. По факту государству значительно проще передать такие активы на сторону, и не думать о проблемах.
Почему в Казахстане некачественные дороги, ответили специалисты
  • Nikman
  • 3
В основном вижу проблему, что наверху сидят не инженера и специалисты, а "эффективные" менеджеры, которые приподносят красивые картинки, что стоит вот сюда вложить и будет страна передового будущего. А в конечном итоге получается, что виноват какой нибудь инженер. Вот так и живем, человек в отрасли должен подниматься с низов. Что бы знать весь процесс, как технологический так и управление человеческими ресурсами. А сейчас ставят руководителей из числа родственников, которые даже понятия не имеют как работает их объект.
Поручения Токаева по застройке в Алматы: как победить "человейники", рассказали эксперты
  • Nikman
  • 11
Кажется единственный способ победить человейники, просто перестать их строить.
Nikman