РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
23 июля 2015 | 02:52

Аферист собрал с жителей ВКО 300 миллионов тенге

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстрация с сайта gp.dn.ua Иллюстрация с сайта gp.dn.ua

Житель Восточно-Казахстанской области в одиночку создал финансовую пирамиду, в которую вовлек более ста человек, и получил 300 миллионов тенге, сообщают корреспонденты "31 канала".


Житель Восточно-Казахстанской области в одиночку создал финансовую пирамиду, в которую вовлек более ста человек, и получил 300 миллионов тенге, сообщают корреспонденты "31 канала".

30-летний Иван, жертва афериста Евгения Святского, дает интервью анонимно - мужчина не хочет, чтобы его коллеги по бизнесу узнали, что он попался на удочку мошенника. "Подкупило то, что он оформлял все официально, через нотариуса. В договоре было указано, я беру кредит в миллион тенге и вкладываю деньги в его фирму. А Евгений через два месяца возвращает мне 300 тысяч и обязуется выплачивать кредит за меня. А потом он просто куда-то пропал", - рассказывает он.

Сначала вкладчики сомнительного бизнеса действительно получали дивиденды, правда, за счет новых обманутых. В итоге Святский скрылся, а спустя полгода сам явился в полицию с повинной. Его осудили на шесть лет лишения свободы с конфискацией лично принадлежащего ему имущества. Однако имущества у осужденного не оказалось - все деньги, по его словам, он потратил в России на развлечения.

Между тем, жертвы афериста считают, что он намеренно пришел с повинной, заранее положив деньги на счет в одном из российских банков. Многие из них, поверив мифическим обещаниям, взяли крупные кредиты, которые теперь им придется выплачивать в течение многих лет.

Психологи утверждают, что попасться на удочку мошенников довольно просто, поскольку эти люди, как правило, обладают сильным даром убеждения. Условно специалисты делят жертв подобных афер на две категории: это те, кто сам склонен к легкой наживе люди, и люди, не осведомленные о пирамидах, наивные, которых легко обмануть.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.39   527.68   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети