РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
09 октября 2014 | 18:53

Алматинец пожаловался в полицию на Pony Express за утерю дорогостоящей посылки

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта ponyexpressru.com Фото с сайта ponyexpressru.com

Алматинец пожаловался в полицию на курьерскую службу Pony Express за то, что те якобы потеряли его посылку, в которой находились вещи на сумму более миллиона тенге. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал сам потерпевший Максим Укубаев.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Алматинец пожаловался в полицию на курьерскую службу Pony Express за то, что те якобы потеряли его посылку, в которой находились вещи на сумму более миллиона тенге. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал сам потерпевший Максим Укубаев.

В сентябре мужчина отправил посылку своей супруге в США. В ней он послал жене одежду на сумму миллион 355 тысяч тенге. Через некоторое время посылка пришла, однако дорогостоящих вещей в ней не оказалось. "Звонит супруга, в слезах, говорит, что посылка пришла. Нужный вес, ее имя на коробке. Но вместо одежды в ней казахстанские журналы", - рассказал Укубаев. 

Мужчина написал заявление в курьерскую службу о пропаже вещей. Однако, по его словам, в компании ему заявили, что фирма ответственности за сохранность посылок не несет. "То есть, получается, что любой человек может только надеяться, что его груз дойдет в сохранности", - добавил Укубаев.

Он предполагает, что это была спланированная кража. "Я уже отправлял через эту компанию много вещей. Никаких проблем не было. Но эта посылка была самой дорогой. (...) Когда посылку принимали у меня, сотрудники компании сказали, чтобы я не ставил настоящую цену товара, иначе якобы на таможне задержат. Сказали поставить 100 долларов. Ну я подумал, что они лучше знают, и сделал, как велели", - уточнил собеседник. Мужчина также обратился в Лигу потребителей Казахстана, написал заявление и подал гражданский иск в полицию. "Мне не нужны деньги, я не хочу, чтобы они просто стоимость вернули. Мне нужны мои вещи. Это подарок был, с любовью своей жене отправил и вот такое произошло", - сказал Укубаев. 

Юрист Лиги потребителей Казахстана, представляющий интересы Укубаева, Роберт Неталиев заявил, что здесь "явные нарушения прав потребителя". "Он должен был получить услугу в полном объеме. Доставку должны были произвести тех вещей, которые он отправлял", - сказал юрист.

По его словам, курьерская компания ссылается на тот момент, что клиент в документах указал неверную стоимость груза и решил не оплачивать страховку. Поэтому, якобы по их условиям, ответственность за сохранность вещей фирма не несет. "Укубаев действительно не оплатил это. Но ведь тут речь идет не о повреждении вещи, а о том, что ее вообще не оказалось. Поэтому, это все нужно изучать в процессе разбирательств. Разбирательства только начались. Нужна доказательная база по факту кражи", - заявил Неталиев. Между тем в полиции подтвердили, что заявление Укубаева приняли, а по статье "Кража" возбудили уголовное дело.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course up  540.53  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer