27-летняя жительница Алматы, освобожденная из сексуального рабства в Шымкенте, рассказала шокирующие подробности, пишет Otyrar.kz.
27-летняя жительница Алматы, освобожденная из сексуального рабства в Шымкенте, рассказала шокирующие подробности, пишет Otyrar.kz.
Как рассказала Виктория, познакомившись с парнем, она даже не подозревала, что возлюбленный работает в паре с сутенершей. Через десять дней ее обманом вывезли из Алматы и продали в шымкентский бордель. Сутенерша, в плену у которой оказалась Виктория, била и морила голодом девушку.
"Она стала руки распускать, потом все больше и больше, больше и больше, по носу стала бить, из носа кровь пошла… "Будешь работать, - говорит. - Если откажешься, я тебя перепродам в такое место, там наркоманы, они тебя на наркотики подсадят и будешь 24 часа в сутки работать, есть будешь один Роллтон, взаперти будешь, там будут с тобой что угодно творить". Я, естественно, испугалась. Убежать там было невозможно. Ключи всегда у них, а у кого снимали, это их знакомые", - с ужасом вспоминает Виктория.
В страхе лишиться жизни Виктория стала оказывать интим-услуги. Но вскоре этот кошмар закончился. Спас ее, как ни странно, клиент. Он выслушал чудовищную историю пленницы и решился вызволить ее. "Привела она клиента, парень молодой, Миша. Он видел глаза красные и заплаканные, что-то происходит. Он один раз спросил: "Что случилось, может чем-нибудь помочь?" Но я в первый раз человека вижу. Мало ли что, вдруг я ему сейчас скажу, попрошу, а он пойдет ей все расскажет. Он через полчаса опять спросил. Мы уже полчаса разговаривали, видно же, что человек хороший. Я рассказала, попросила о помощи", - рассказывает девушка.
На следующий день полицейские устроили облаву и пресекли деятельность притона с проститутками.
Также в шымкентском приюте оказалась и 36-летняя Бота. Над молодой женщиной издевались долгих пять лет. В Шымкент Бота приехала из Ленгера. Некая женщина предложила ей работу в Москве. "Нас посадили в поезд без документов. Нам было 18-19 лет. Мы доехали, там встретил ее муж. Мы должны были выходить работать в магазин… Не хочу даже рассказывать... Потом мы смогли сбежать. Прошло уже 20 лет, как я вернулась сюда. Я хочу, чтобы они понесли наказание. Сейчас я живу ради дочери, ей пять лет, еще стою на очереди на получение жилья", - со слезами рассказала Бота.