Очевидец снял на видео конфликт с участием работников общественного транспорта, передает корреспондент Tengrinews.kz. По его словам, все произошло в районе 14.00 9 сентября 2016 года. Видео мужчина снял, когда ехал по улице Джангильдина, примерно на 500 метров выше Рыскулова.
Очевидец снял на видео конфликт с участием работников общественного транспорта, передает корреспондент Tengrinews.kz. По его словам, все произошло в районе 14.00 9 сентября 2016 года. Видео мужчина снял, когда ехал по улице Джангильдина, примерно на 500 метров выше Рыскулова.
По его словам, драку с участием нескольких человек было видно издалека. "Они вчетвером дрались, подъехал и заснял", - пояснил автор видео.
Директор коммунального автобусного парка № 2 Асхат Абишов рассказал свою версию произошедшего. По его словам, водитель 121-го маршрута, принадлежащего автопарку, спускался вниз по Джангильдина. Сзади его начал обгонять автобус 74-го маршрута.
Он привел рассказ своего сотрудника: "Он начал "фарить". Но я соблюдаю скорость, у меня есть график. Он меня обогнал, поставил "клин". Обматерил. Я не отреагировал. Сбавил скорость и на Джангильдина - Дунаевской я его обогнал, после того как он остановился на остановке".
После этого, по версии водителя, конфликт перешел в следующую стадию. "Он снова начал "фарить". Потом водитель 74-го маршрута зашел в автобус. Выражаясь нецензурной бранью, он сказал: "Ты чего меня оттягиваешь, моих пассажиров забираешь?" Наш водитель ответил, что ездит по графику. После этого водитель 74-го автобуса "сцепился" с кондуктором и вызвал нашего водителя "по-мужски" поговорить на улице. Как таковой драки между водителями не было, просто обматерили друг друга", - сказал Абишов.
Он пояснил, откуда у водителя 74-го маршрута (в темно-синей рубашке с темными волосами) кровь на ухе. "Водитель 74 автобуса подрался с кондуктором. Кондуктор сломал руку. Его повезли в больницу. А наш водитель (в светло-синей рубашке, светлые волосы) начал заступаться. Наши кондуктор и водитель заявление в полицию писать не планируют. Мы проведем разъяснительную работу с водителем и дадим предупреждение, чтобы он не попадался на провокации", - сказал Абишов.
Директор ТОО Green Bus Бауырджан Кулишев пояснил, откуда в автобусах муниципального автопарка взялись кондукторы. "Водители жалуются, что не успевают обилечивать. По их словам, были аварии из-за того. Когда он будет успевать давать сдачу с 1 500-5 000 тенге и еще вести автобус? Поэтому мы разрешили брать кондукторов в качестве стажеров. Возьмем потом в штат, у них будут официальные документы и бейджики", - сказал он.