Фото с сайта sn.ua
Жительницу Атырау, которая избивала своего приемного сына и готовила его стать смертником, осудили на 7 лет в колонии общего режима, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-секретаря Атырауского областного суда Боранбая Галиева. Как отметил Галиев, ее обвинили по статьям "Приготовление к преступлению и покушение на преступление", "Истязания несовершеннолетних", "Пропаганда терроризма и публичные призывы к совершению акта терроризма". Кроме того, в доме задержанной были обнаружены 10 книг, которые признали экстремистскими. По словам пресс-секретаря Галиева, прокурор сказал, что обвиняемая готовила своего приемного ребенка стать смертником. Оказалось, что она вышла замуж за салафита, у которого от первой жены остались двое детей, в 2012 году ее муж был убит при задержании. Воспитывая приемного сына, она избивала его, говоря о том, что он должен стать смертником и надеть "пояс шахида" для того, чтобы после смерти встретиться с отцом. Прокурор отметил, что обвиняемая внушала сыну, что он должен будет войти в здание департамента Комитета национальной безопасности и совершить самоподрыв.
Жительницу Атырау, которая избивала своего приемного сына и готовила его стать смертником, осудили на 7 лет в колонии общего режима, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-секретаря Атырауского областного суда Боранбая Галиева.
Как отметил Галиев, ее обвинили по статьям "Приготовление к преступлению и покушение на преступление", "Истязания несовершеннолетних", "Пропаганда терроризма и публичные призывы к совершению акта терроризма". Кроме того, в доме задержанной были обнаружены 10 книг, которые признали экстремистскими.
По словам пресс-секретаря Галиева, прокурор сказал, что обвиняемая готовила своего приемного ребенка стать смертником. Оказалось, что она вышла замуж за салафита, у которого от первой жены остались двое детей, в 2012 году ее муж был убит при задержании. Воспитывая приемного сына, она избивала его, говоря о том, что он должен стать смертником и надеть "пояс шахида" для того, чтобы после смерти встретиться с отцом. Прокурор отметил, что обвиняемая внушала сыну, что он должен будет войти в здание департамента Комитета национальной безопасности и совершить самоподрыв.