ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
03 октября 2017 | 20:19

Самолет пропал с локаторов близ Алматы: техническая характеристика Ан-28

ПОДЕЛИТЬСЯ

Самолет АН-28. Иллюстративное фото с сайта aviaclub.ru Самолет АН-28. Иллюстративное фото с сайта aviaclub.ru

Самолет Ан-28 авиакомпании Eastwing пропал с локатора в 28 километрах от Алматы. Об этом говорится в заявлении комитета гражданской авиации РК. Tengrinews.kz на основе справки РИА Новости рассказывает о характеристики воздушного судна.


Иконка комментария блок соц сети

Самолет Ан-28 авиакомпании Eastwing пропал с локатора в 28 километрах от Алматы. Об этом говорится в заявлении комитета гражданской авиации РК. Tengrinews.kz на основе справки РИА Новости рассказывает о характеристики воздушного судна.

Ан-28 - многоцелевой легкий самолет короткого взлета и посадки (КВП) с двумя газотурбинными двигателями.

Самолет Ан-28 представляет собой следующую модель после легкого многоцелевого самолета Ан-14 "Пчелка", разработанного ОКБ Антонова в 1958 году.

29 января 1973 года Ан-28 впервые поднялся в небо с аэродрома Святошин (Киев, Украина).

Первый предсерийный образец был поднят в воздух в апреле 1975 года, серийное производство было начато в 1983 году в Польше на авиазаводе в городе Мелец.

Всего в 1984-1992 годах в Польше было построено 170 самолетов. Из них 157 было поставлено "Аэрофлоту". Более десяти самолетов построено для польских заказчиков.

Самолет Ан-28 предназначен для воздушных перевозок на короткие расстояния личного состава или грузов общей массой до 1750 килограммов.

Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию, фюзеляж - типа полумонокок. В передней части фюзеляжа находится двухместная кабина экипажа, доступ в которую обеспечивается через дверь, находящуюся слева по борту. Доступ в расположенную за кабиной экипажа грузовую кабину возможен через двухстворчатую дверь, открываемую наружу и размещенную в заданной части фюзеляжа. В грузовой кабине грузопассажирского варианта самолета смонтированы откидные сиденья, на которых могут разместиться 15-18 человек. Кабина легко переоборудуется в грузовую.

Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого размаха, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Оно оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках.

Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 метров, длина пробега при посадке - 170 метров. Колесное шасси может быть заменено на лыжное.

Самолет имеет семь модификаций.

Летно-технические характеристики самолета:

Размах крыла - 22 метров;

Длина самолета - 13 метров;

Высота самолета - 4,6 метра;

Площадь крыла - 39,7 квадратных метра.

Масса:

пустого самолета - 3500 килограммов;

нормальная взлетная - 5600 килограммов;

максимальная взлетная - 6500 килограммов;

Внутреннее топливо - 1529 килограммов;

Тип двигателя - 2 ТВД ОМКБ Марс ТВД-10Б (С);

Мощность - 2х960 лошадиных сил;

Максимальная скорость - 350 километров в час;

Крейсерская скорость - 335 километров в час;

Практическая дальность - 1500 километров;

Дальность действия - 560 километров;

Практический потолок - 9000 метров;

Экипаж - 1-2 человека;

Полезная нагрузка - до 18 пассажиров или 2000 килограммов груза.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети