Восьмой сезон "Астана Опера" стартовал в необычном формате - с возможностью посещения 50 человек согласно постановлению главного санитарного врача РК. В условиях новой реальности руководство решило осуществить модернизацию имиджевой политики театра с целью расширить и омолодить аудиторию.
Восьмой сезон "Астана Опера" стартовал в необычном формате - с возможностью посещения 50 человек согласно постановлению главного санитарного врача РК. В условиях новой реальности руководство решило осуществить модернизацию имиджевой политики театра с целью расширить и омолодить аудиторию.
Первый шаг в этом направлении – запуск нового сайта, мобильного приложения и виртуального тура по театру.
"Современные технологии развиваются очень быстро, мы учли пожелания нашей публики, проработали специфику покупки билетов в онлайн-режиме, постарались сделать дизайн сайта простым и удобным. Перед нами также стояли задачи представить театр самого высокого уровня, который задает тренды не только у нас в стране, но и далеко за ее пределами, а также облегчить коммуникацию со зрителем. Отмечу также, что Президент РК Касым-Жомарт Кемелевич Токаев поставил перед страной важную задачу, это продолжение работы в области цифровизации. По словам Главы государства, цифровизация — это не следование модной тенденции, а ключевой инструмент достижения национальной конкурентоспособности. "Астана Опера" ведет активную работу в этом направлении", - рассказал заслуженный деятель Казахстана, директор "Астана Опера" Галым Ахмедьяров.
Важно заметить, что у театра в новом сезоне состоялся запуск мобильного приложения. Теперь у зрителей появилась возможность скачать данное приложение, оперативно выбрать и купить билеты на спектакли, получить доступ к эксклюзивному контенту и узнать первыми о премьерах и выступлениях любимых артистов.
Главным прорывом технологий стало внедрение на новый сайт виртуальной реальности – VR-тура, которое было осуществлено при поддержке Назарбаев Университета в рамках программы Astana Business Campus посредством проекта City360.kz. Зрители "Астана Опера" одними из первых среди всех театров мира получат возможность зайти на сайт, выбрать место в зале до покупки билета и увидеть, какой будет обзор сцены именно из этой точки.
"Виртуальный тур даст любому желающему возможность "прогуляться" по театру, насладиться видами красивейшего интерьера, изучить музейные экспонаты, а также просмотреть фото- и видеоматериалы театра", - отметили в Назарбаев Университете.
И это далеко не все новшества, которые ждут поклонников столичного театра.
"Забегая вперед, скажу, что очень скоро изменятся и элементы фирменного стиля нашего театра", - заключил Галым Ахмедьяров.