ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 июля 2014 | 17:15

Келимбетов: Нибали продемонстрировал полное превосходство над соперниками на "Тур де Франс"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Винченцо Нибали с партнерами по команде "Астана". ©REUTERS Винченцо Нибали с партнерами по команде "Астана". ©REUTERS

Председатель Нацбанка и глава Федерации велоспорта Казахстана Кайрат Келимбетов подвел итоги "Тур де Франс", сообщают Vesti.kz. Напомним, что победителем престижной супермногодневки стал капитан команды "Астана" Винченцо Нибали.


Иконка комментария блок соц сети

Председатель Нацбанка и глава Федерации велоспорта Казахстана Кайрат Келимбетов подвел итоги "Тур де Франс", сообщают Vesti.kz. Напомним, что победителем престижной супермногодневки стал капитан команды "Астана" Винченцо Нибали.

"Мы очень рады, как прошла гонка - на протяжении большей ее части лидер казахстанской команды "Астана" не отдавал желтую майку лидера. Плюс Винченцо Нибали выиграл четыре этапа, в том числе и "королевский", я считаю - это убедительная победа. Нибали продемонстрировал полное превосходство над всеми своими соперниками. Но для меня в этом году "Тур де Франс" - это возвращение к той лидирующей позиции команды "Астана", которая была в предыдущие годы", - сказал Кайрат Келимбетов.

"Команда с самого начала была настроена на большие победы - символично, что нами был выигран первый этап 6 июля, это День столицы. Я думаю, сама стратегия и тактика были настроены так, чтобы захватить лидерство и не упускать его на протяжении всей гонки, и команде это удалось", - отметил глава Федерации велоспорта Казахстана.

Также в беседе Кайрат Келимбетов рассказал о перспективах казахстанских велогонщиков, довольна ли федерация работой менеджера команды Александра Винокурова и о развитии велоспорта в целом. Подробнее интервью с Кайратом Келимбетовым можно прочитать здесь.

 

Читайте также
Join Telegram
Tengrinews отмечает 14-летие
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети