Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
06 июля 2017 12:28

Велокоманда "Астана" посвятила победу на этапе "Тур де Франс" 20-летию Астаны

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта astanaproteam.kz Фото с сайта astanaproteam.kz

Генеральный менеджер "Астаны" Александр Винокуров поделился своими эмоциями после победы его подопечного Фабио Ару на пятом этапе супермногодневки "Тур де Франс", передает Vesti.kz.


Генеральный менеджер "Астаны" Александр Винокуров поделился своими эмоциями после победы его подопечного Фабио Ару на пятом этапе супермногодневки "Тур де Франс", передает Vesti.kz.

"Мы по-особенному настраивались на этот этап. Во-первых, это был первый горный этап, который многое мог прояснить в борьбе за желтую майку "Тур де Франс". Во-вторых, профиль этапа отлично подходил Фабио Ару. А кроме того, мы очень хотели одержать красивую победу в преддверии 20-летнего юбилея столицы Казахстана Астаны и дня рождения президента нашей республики. В нашей стране большой праздник, и мы дарим эту победу всем казахстанцам!" - приводит слова генерального менеджера "Астаны" Александра Винокурова Astanaproteam.kz.

Напомним, что пятый этап "Тур де Франс" стартовал в городе Виттель. За три километра до вершины мощнейшую атаку предпринял лидер "Астаны" Фабио Ару. Ответить на эту атаку не удалось никому. В итоге Ару одержал яркую победу с преимуществом в 16 секунд над ближайшим соперником.

Второе место на пятом этапе занял ирландец Дэн Мартин, а третьим стал британец Крис Фрум. Другой капитан "Астаны" Якоб Фульсанг финишировал 16-м через одну минуту и семь секунд.

Крис Фрум возглавил генеральную классификацию "Тур де Франс" и надел желтую майку лидера. Фабио Ару поднялся на третье место (+0.14). Якоб Фульсанг после сегодняшнего этапа поднялся на 15-е место (+1.33).

Помимо этого, Фабио Ару стал новым лидером в горной классификации, надев гороховую майку.

Теперь на "Тур де Франс" пройдет шестой этап: 216 километров от города Везуль до Труа. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети