В 2009 году продажи люксовых товаров сократятся на 10 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 2009 году продажи люксовых товаров сократятся на 10 процентов

По прогнозам крупнейшего исследователя рынка товаров класса люкс Bain & Company, за текущий год объемы продаж предметов роскоши, куда причислены продукция от дизайнерских домов до ювелирных украшений, снизится на 10 процентов, сообщает РИА Новости. В денежном эквиваленте совокупная сумма сокращения составит до 201 миллиарда долларов. По ранним расчетам консалтинговой компании понижение потребительской активности на рынке, специализирующимся на товарах для обеспеченных людей, должно было установиться в диапазоне 2-7 процентов. Считается, что в последнее десятилетие мировой рынок вещей класса люкс наращивал темпы роста в 25-35 процентов в год благодаря неокапиталистам из России, Китая, Индии и Бразилии. По подсчетам аналитиков рост потребления предметов роскоши сохранится в Китае и составит 7 процентов. Рост потребления товаров с мировыми брэндами в арабских странах пройдет на уровне 2 процентов. На Пятой авеню в Нью-Йорке, усыпанной бутиками разного рода, покупателей начали привлекать скидками. Наибольшее сокращение потребительской способности люкс-брэндов произошло в США, где в текущем году снижение составит 15 процентов. Осенью прошлого года торговые дома элитной одежды и аксессуаров в Европе, такие как Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe впервые со времен Второй мировой войны снизили цены в США на 8-10 процентов в связи ростом курса доллара к евро. В первую очередь, спрос авторских товаров снизился в Японии, США и Европе на фоне растущей рецессии. Именно эти страны формируют 80 процентов всего рынка.

ПОДЕЛИТЬСЯ
По прогнозам крупнейшего исследователя рынка товаров класса люкс Bain & Company, за текущий год объемы продаж предметов роскоши, куда причислены продукция от дизайнерских домов до ювелирных украшений, снизится на 10 процентов, сообщает РИА Новости. В денежном эквиваленте совокупная сумма сокращения составит до 201 миллиарда долларов. По ранним расчетам консалтинговой компании понижение потребительской активности на рынке, специализирующимся на товарах для обеспеченных людей, должно было установиться в диапазоне 2-7 процентов. Считается, что в последнее десятилетие мировой рынок вещей класса люкс наращивал темпы роста в 25-35 процентов в год благодаря неокапиталистам из России, Китая, Индии и Бразилии. По подсчетам аналитиков рост потребления предметов роскоши сохранится в Китае и составит 7 процентов. Рост потребления товаров с мировыми брэндами в арабских странах пройдет на уровне 2 процентов. На Пятой авеню в Нью-Йорке, усыпанной бутиками разного рода, покупателей начали привлекать скидками. Наибольшее сокращение потребительской способности люкс-брэндов произошло в США, где в текущем году снижение составит 15 процентов. Осенью прошлого года торговые дома элитной одежды и аксессуаров в Европе, такие как Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe впервые со времен Второй мировой войны снизили цены в США на 8-10 процентов в связи ростом курса доллара к евро. В первую очередь, спрос авторских товаров снизился в Японии, США и Европе на фоне растущей рецессии. Именно эти страны формируют 80 процентов всего рынка.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -3
Актау -1
Актобе -2
Атырау 1
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -1
К
Караганда -4
Кокшетау -2
Костанай 2
Кызылорда -3
П
Павлодар -12
Петропавловск -2
С
Семей -2
Т
Талдыкорган 4
Тараз 3
Туркестан -2
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети