РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
09 февраля 2010 | 13:37

Американская Pfizer запустит в России программу eCard

ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководство крупнейшей в мире фармацевтической компании Pfizer заявило о намерении запустить на территории России программу лояльности eCard, пишут "Ведомости". Согласно нововведению, обладатели данной карты, приобретая в аптеках лекарства фармхолдинга, могут рассчитывать на скидку от 15 до 50 процентов. Затем производитель, получив информацию о совершении покупки, возместит разницу продавцу. Помимо этого, благодаря новой системе, Pfizer выходит на прямой контакт с пациентами. Так, если у кого-либо закончилось лекарство, производитель будет напоминать о необходимости его приобретения. Стоит отметить, что через данную программу американский холдинг собирается распространять лекарства для лечения хронических заболеваний, например сердечно-сосудистых. "Пациенты, которым назначены определенные кардиологические препараты, смогут приобретать их со скидкой от 20 процентов до 30 процентов в аптеках-партнерах", - добавил российский представитель Pfizer. По мнению директора по исследованиям "Фармэксперта" Давида Мелик-Гусейнова, данная система обеспечит компании прирост продаж на 30 процентов. Напомним, что решение о запуске программы eCard были принято как раз в тот момент, когда российское правительство заканчивает разрабатывать поправки в закон о лекарствах, более жестко регулирующие взаимоотношения врачей и фармацевтов.


Руководство крупнейшей в мире фармацевтической компании Pfizer заявило о намерении запустить на территории России программу лояльности eCard, пишут "Ведомости". Согласно нововведению, обладатели данной карты, приобретая в аптеках лекарства фармхолдинга, могут рассчитывать на скидку от 15 до 50 процентов. Затем производитель, получив информацию о совершении покупки, возместит разницу продавцу. Помимо этого, благодаря новой системе, Pfizer выходит на прямой контакт с пациентами. Так, если у кого-либо закончилось лекарство, производитель будет напоминать о необходимости его приобретения. Стоит отметить, что через данную программу американский холдинг собирается распространять лекарства для лечения хронических заболеваний, например сердечно-сосудистых. "Пациенты, которым назначены определенные кардиологические препараты, смогут приобретать их со скидкой от 20 процентов до 30 процентов в аптеках-партнерах", - добавил российский представитель Pfizer. По мнению директора по исследованиям "Фармэксперта" Давида Мелик-Гусейнова, данная система обеспечит компании прирост продаж на 30 процентов. Напомним, что решение о запуске программы eCard были принято как раз в тот момент, когда российское правительство заканчивает разрабатывать поправки в закон о лекарствах, более жестко регулирующие взаимоотношения врачей и фармацевтов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.39   527.68   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети