СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
09 февраля 2010 | 13:37

Американская Pfizer запустит в России программу eCard

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Руководство крупнейшей в мире фармацевтической компании Pfizer заявило о намерении запустить на территории России программу лояльности eCard, пишут "Ведомости". Согласно нововведению, обладатели данной карты, приобретая в аптеках лекарства фармхолдинга, могут рассчитывать на скидку от 15 до 50 процентов. Затем производитель, получив информацию о совершении покупки, возместит разницу продавцу. Помимо этого, благодаря новой системе, Pfizer выходит на прямой контакт с пациентами. Так, если у кого-либо закончилось лекарство, производитель будет напоминать о необходимости его приобретения. Стоит отметить, что через данную программу американский холдинг собирается распространять лекарства для лечения хронических заболеваний, например сердечно-сосудистых. "Пациенты, которым назначены определенные кардиологические препараты, смогут приобретать их со скидкой от 20 процентов до 30 процентов в аптеках-партнерах", - добавил российский представитель Pfizer. По мнению директора по исследованиям "Фармэксперта" Давида Мелик-Гусейнова, данная система обеспечит компании прирост продаж на 30 процентов. Напомним, что решение о запуске программы eCard были принято как раз в тот момент, когда российское правительство заканчивает разрабатывать поправки в закон о лекарствах, более жестко регулирующие взаимоотношения врачей и фармацевтов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Руководство крупнейшей в мире фармацевтической компании Pfizer заявило о намерении запустить на территории России программу лояльности eCard, пишут "Ведомости". Согласно нововведению, обладатели данной карты, приобретая в аптеках лекарства фармхолдинга, могут рассчитывать на скидку от 15 до 50 процентов. Затем производитель, получив информацию о совершении покупки, возместит разницу продавцу. Помимо этого, благодаря новой системе, Pfizer выходит на прямой контакт с пациентами. Так, если у кого-либо закончилось лекарство, производитель будет напоминать о необходимости его приобретения. Стоит отметить, что через данную программу американский холдинг собирается распространять лекарства для лечения хронических заболеваний, например сердечно-сосудистых. "Пациенты, которым назначены определенные кардиологические препараты, смогут приобретать их со скидкой от 20 процентов до 30 процентов в аптеках-партнерах", - добавил российский представитель Pfizer. По мнению директора по исследованиям "Фармэксперта" Давида Мелик-Гусейнова, данная система обеспечит компании прирост продаж на 30 процентов. Напомним, что решение о запуске программы eCard были принято как раз в тот момент, когда российское правительство заканчивает разрабатывать поправки в закон о лекарствах, более жестко регулирующие взаимоотношения врачей и фармацевтов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.14  course up  545.85  course up  5.03  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer