"Антенна" и "АиФ" объединились в рекламной войне против ТВ

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Антенна" и "АиФ" объединились в рекламной войне против ТВ

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и холдинг Media3 в сентябре начнут предлагать клиентам пакетное размещение рекламы сразу в двух изданиях, пишут "Ведомости". HFS владеет телегидом "Антенна", лидирующим по количеству читателей в России. Холдингу Media3 принадлежит еженедельник "Аргументы и факты", занимающий второе место по охвату аудитории. По словам топ-менеджеров компаний, они решили объединить две не конкурирующие между собой аудитории, женскую у "Антенны" и мужскую у "АИФ". "Идея родилась еще в 2008 году, когда рынок стал сжиматься и мы ощутили, что рекламодатели недооценивают силу печатного сообщения", - сообщил генеральный директор издательства "Аргументы и факты" Александр Страхов. По словам президента HFS Виктора Шкулева, предложение должно привлечь рекламодателей, ранее размещавшихся на телевидении. Охват аудитории достигнет 16 миллионов человек, такой же как и при размещении рекламы на ТВ. Рекламные доходы газет в первом полугодии 2009 года в Москве упали на 25 процентов по сравнению с этим же периодом прошлого года. По словам экспертов, этот шаг позволит увеличить прибыль от изданий.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и холдинг Media3 в сентябре начнут предлагать клиентам пакетное размещение рекламы сразу в двух изданиях, пишут "Ведомости". HFS владеет телегидом "Антенна", лидирующим по количеству читателей в России. Холдингу Media3 принадлежит еженедельник "Аргументы и факты", занимающий второе место по охвату аудитории. По словам топ-менеджеров компаний, они решили объединить две не конкурирующие между собой аудитории, женскую у "Антенны" и мужскую у "АИФ". "Идея родилась еще в 2008 году, когда рынок стал сжиматься и мы ощутили, что рекламодатели недооценивают силу печатного сообщения", - сообщил генеральный директор издательства "Аргументы и факты" Александр Страхов. По словам президента HFS Виктора Шкулева, предложение должно привлечь рекламодателей, ранее размещавшихся на телевидении. Охват аудитории достигнет 16 миллионов человек, такой же как и при размещении рекламы на ТВ. Рекламные доходы газет в первом полугодии 2009 года в Москве упали на 25 процентов по сравнению с этим же периодом прошлого года. По словам экспертов, этот шаг позволит увеличить прибыль от изданий.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -2
Актау 1
Актобе -3
Атырау 1
Б
Балхаш -6
Ж
Жезказган -3
К
Караганда -2
Кокшетау -1
Костанай -1
Кызылорда -15
П
Павлодар -4
Петропавловск -3
С
Семей 1
Т
Талдыкорган 3
Тараз 4
Туркестан 0
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск 4
Ш
Шымкент -5

 

Редакция Реклама
Социальные сети