В текущем финансовом году рекламный бюджет компании Apple превысил 500 миллионов долларов, сообщает "Компьюлента". Это примерно 1,37 процента доходов за этот год. Согласно данным Комиссии по ценным бумагам США, в прошлом году на маркетинговые цели Apple потратила 486 миллионов долларов. А расходы на рекламу в 2007 году составили 467 миллионов долларов. Однако по сравнению с другими крупными компаниями расходы Apple не кажутся гигантскими. По сведениям Fortune, расходы отдела рекламы Microsoft превышают 1,4 миллиарда долларов, что составляет 2,4 процента от их доходов. У гиганта индустрии Dell эти показатели достигли 811 миллионов долларов или 1,2 процента от доходов. Примечательно, что в 2001 году компания Стива Джобса на рекламу тратила пять процентов от доходов. Тем самым, Apple демонстрирует эффективную отдачу от рекламы. Аналитики компании Interbrand подсчитали, что Apple находится на 20 месте в списке самых дорогих брендов. За год компания увеличила свой капитал на 12 процентов. В то время как конкуренты Microsoft, Intel и Dell потеряли от двух до 12 процентов. В Великобритании Apple назвали брендом года. Несмотря на дороговизну выпускаемых продуктов, компания заняла три лидирующие позиции в списке самых популярных торговых марок. Apple является одной из успешных фирм, которая выпускает ноутбуки, настольные компьютеры, плееры и телефоны.
В текущем финансовом году рекламный бюджет компании Apple превысил 500 миллионов долларов, сообщает "Компьюлента". Это примерно 1,37 процента доходов за этот год.
Согласно данным Комиссии по ценным бумагам США, в прошлом году на маркетинговые цели Apple потратила 486 миллионов долларов. А расходы на рекламу в 2007 году составили 467 миллионов долларов.
Однако по сравнению с другими крупными компаниями расходы Apple не кажутся гигантскими. По сведениям Fortune, расходы отдела рекламы Microsoft превышают 1,4 миллиарда долларов, что составляет 2,4 процента от их доходов. У гиганта индустрии Dell эти показатели достигли 811 миллионов долларов или 1,2 процента от доходов.
Примечательно, что в 2001 году компания Стива Джобса на рекламу тратила пять процентов от доходов. Тем самым, Apple демонстрирует эффективную отдачу от рекламы. Аналитики компании Interbrand подсчитали, что Apple находится на 20 месте в списке самых дорогих брендов. За год компания увеличила свой капитал на 12 процентов. В то время как конкуренты Microsoft, Intel и Dell потеряли от двух до 12 процентов.
В Великобритании Apple назвали брендом года. Несмотря на дороговизну выпускаемых продуктов, компания заняла три лидирующие позиции в списке самых популярных торговых марок. Apple является одной из успешных фирм, которая выпускает ноутбуки, настольные компьютеры, плееры и телефоны.