Apple потратил 500 миллионов долларов на рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Apple потратил 500 миллионов долларов на рекламу

В текущем финансовом году рекламный бюджет компании Apple превысил 500 миллионов долларов, сообщает "Компьюлента". Это примерно 1,37 процента доходов за этот год. Согласно данным Комиссии по ценным бумагам США, в прошлом году на маркетинговые цели Apple потратила 486 миллионов долларов. А расходы на рекламу в 2007 году составили 467 миллионов долларов. Однако по сравнению с другими крупными компаниями расходы Apple не кажутся гигантскими. По сведениям Fortune, расходы отдела рекламы Microsoft превышают 1,4 миллиарда долларов, что составляет 2,4 процента от их доходов. У гиганта индустрии Dell эти показатели достигли 811 миллионов долларов или 1,2 процента от доходов. Примечательно, что в 2001 году компания Стива Джобса на рекламу тратила пять процентов от доходов. Тем самым, Apple демонстрирует эффективную отдачу от рекламы. Аналитики компании Interbrand подсчитали, что Apple находится на 20 месте в списке самых дорогих брендов. За год компания увеличила свой капитал на 12 процентов. В то время как конкуренты Microsoft, Intel и Dell потеряли от двух до 12 процентов. В Великобритании Apple назвали брендом года. Несмотря на дороговизну выпускаемых продуктов, компания заняла три лидирующие позиции в списке самых популярных торговых марок. Apple является одной из успешных фирм, которая выпускает ноутбуки, настольные компьютеры, плееры и телефоны.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В текущем финансовом году рекламный бюджет компании Apple превысил 500 миллионов долларов, сообщает "Компьюлента". Это примерно 1,37 процента доходов за этот год. Согласно данным Комиссии по ценным бумагам США, в прошлом году на маркетинговые цели Apple потратила 486 миллионов долларов. А расходы на рекламу в 2007 году составили 467 миллионов долларов. Однако по сравнению с другими крупными компаниями расходы Apple не кажутся гигантскими. По сведениям Fortune, расходы отдела рекламы Microsoft превышают 1,4 миллиарда долларов, что составляет 2,4 процента от их доходов. У гиганта индустрии Dell эти показатели достигли 811 миллионов долларов или 1,2 процента от доходов. Примечательно, что в 2001 году компания Стива Джобса на рекламу тратила пять процентов от доходов. Тем самым, Apple демонстрирует эффективную отдачу от рекламы. Аналитики компании Interbrand подсчитали, что Apple находится на 20 месте в списке самых дорогих брендов. За год компания увеличила свой капитал на 12 процентов. В то время как конкуренты Microsoft, Intel и Dell потеряли от двух до 12 процентов. В Великобритании Apple назвали брендом года. Несмотря на дороговизну выпускаемых продуктов, компания заняла три лидирующие позиции в списке самых популярных торговых марок. Apple является одной из успешных фирм, которая выпускает ноутбуки, настольные компьютеры, плееры и телефоны.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.49  course up  583.17  course up  6.51  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 6
Астана -1
Актау 7
Актобе -1
Атырау 5
Б
Балхаш 3
Ж
Жезказган -2
К
Караганда 0
Кокшетау 0
Костанай 4
Кызылорда -1
П
Павлодар -3
Петропавловск 0
С
Семей 6
Т
Талдыкорган 7
Тараз 8
Туркестан 0
У
Уральск 0
Усть-Каменогорск 7
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети