Руководством группы СОК принято решение о восстановлении поставок комплектующих на конвейер "АвтоВАЗа" в полном объеме со всех предприятий, сообщают РИА Новости. Это стало возможным в результате достигнутых договоренностей по дальнейшим условиям работы. Поступившие комплектующие позволили запустить главный конвейер автозавода перед началом второй смены. Предприятия группы компаний СОК обеспечивают "АвтоВАЗ" автокомпонентами на 35 процентов. В среду автопроизводитель остановил главный конвейер, который планировалось запустить утром в четверг. Конвейер "АвтоВАЗа", остановленный 5 февраля из-за проблем с поставщиками, 9 февраля возобновил работу. С этого времени завод был вынужден приступить к выпуску недоукомплектованных автомобилей. Вместе с тем, ни один некомплектный автомобиль не выходит за пределы предприятия. Отгрузка возможна только после установки недостающих деталей и прохождения автомобилями контроля качества и испытаний.
Руководством группы СОК принято решение о восстановлении поставок комплектующих на конвейер "АвтоВАЗа" в полном объеме со всех предприятий, сообщают РИА Новости. Это стало возможным в результате достигнутых договоренностей по дальнейшим условиям работы. Поступившие комплектующие позволили запустить главный конвейер автозавода перед началом второй смены. Предприятия группы компаний СОК обеспечивают "АвтоВАЗ" автокомпонентами на 35 процентов. В среду автопроизводитель остановил главный конвейер, который планировалось запустить утром в четверг. Конвейер "АвтоВАЗа", остановленный 5 февраля из-за проблем с поставщиками, 9 февраля возобновил работу. С этого времени завод был вынужден приступить к выпуску недоукомплектованных автомобилей. Вместе с тем, ни один некомплектный автомобиль не выходит за пределы предприятия. Отгрузка возможна только после установки недостающих деталей и прохождения автомобилями контроля качества и испытаний.
Как ранее пояснил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин, некоторые поставщики недовольны введением новой схемы оплаты. Дело в том, что до 70 процентов закупок с февраля "АвтоВАЗ" оплачивает своими векселями и векселями работающих с ним банков, а на деньги приходится лишь 30 процентов расчетов. В марте "АвтоВАЗ" ввел новый график работы. Теперь автомобили в зависимости от модели будут собираться три, четыре и пять дней в неделю. Решением для таких действий послужило изменение условий труда и жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест.