СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
16 февраля 2010 | 13:45

Бизнес-терминал в "Шереметьево" построит совладелец Gunvor

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Бизнес-терминал в международном аэропорту "Шереметьево" в Москве построит совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко, пишут "Ведомости". Об участии в проекте Тимченко стало известно из бухгалтерского отчета аэропорта, где был раскрыт состав совета директоров ООО "Авиа-групп", которое ответственно за строительство. Кроме двух топ-менеджеров "Шереметьево" в совет вошли Михаил Семенов, Владимир Исаев, Андрей Спиридонов - все трое имеют непосредственное отношение к компаниям Тимченко. Так, Исаев является главой "Сургутэкс", а также вместе со Спиридоновым учредителем "Трансойл СНГ". Спиридонов и Семенов представлены в совете директоров дочерней компании "Сургутэкса" - "Регионгарант". По словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко, "компания ("Авиа-групп") на 26 процентов принадлежит нам, на 74 процента - инвестору". Инвестором выступает некое ООО "Вега", владельцем которого является кипрская компания Sunhill Investments Ltd. Однако реальным инвестором выступает именно совладелец Gunvor. Его участие в проекте подтвердил официальный представитель Тимченко. Один из членов совета директоров "Авиа-групп" предполагает, что новый пассажирский терминал в "Шереметьево" позволит аэропорту увеличить объемы перевозок дна 30-50 процентов. По его словам, в настоящее время аэропорт находится в "аутсайдерах", так как около 70 процентов всех бизнес-перевозок в Московском авиаузле осуществляет аэропорт "Внуково". Еще 15-20 процентов приходятся на "Домодедово". Общая стоимость проекта Центра деловой авиации составляет около 500 миллионов рублей (16,5 миллиона долларов) со сроком окупаемости семь лет. Средства инвесторы вкладывают пропорционально долям. Как сообщил сотрудник "Шереметьево", планы построить бизнес терминал в международном аэропорту были давно. До Тимченко интерес к проекту проявляли владелец Nafta Moskva Сулейман Керимов, а также бизнесмены Владимир Базлов и Борис Минахи. Однако серьезно за строительство взялся именно Тимченко, у которого, между прочим, уже есть опыт в аналогичных проектах. Так, в Хельсинки ему принадлежит оператор бизнес-джетов Airfix Aviation. Благодаря ему бизнесмен наработал достаточную клиентуру, которая возможно будет также пользоваться услугами Центра деловой авиации в "Шереметьево".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Бизнес-терминал в международном аэропорту "Шереметьево" в Москве построит совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко, пишут "Ведомости". Об участии в проекте Тимченко стало известно из бухгалтерского отчета аэропорта, где был раскрыт состав совета директоров ООО "Авиа-групп", которое ответственно за строительство. Кроме двух топ-менеджеров "Шереметьево" в совет вошли Михаил Семенов, Владимир Исаев, Андрей Спиридонов - все трое имеют непосредственное отношение к компаниям Тимченко. Так, Исаев является главой "Сургутэкс", а также вместе со Спиридоновым учредителем "Трансойл СНГ". Спиридонов и Семенов представлены в совете директоров дочерней компании "Сургутэкса" - "Регионгарант". По словам генерального директора аэропорта Михаила Василенко, "компания ("Авиа-групп") на 26 процентов принадлежит нам, на 74 процента - инвестору". Инвестором выступает некое ООО "Вега", владельцем которого является кипрская компания Sunhill Investments Ltd. Однако реальным инвестором выступает именно совладелец Gunvor. Его участие в проекте подтвердил официальный представитель Тимченко. Один из членов совета директоров "Авиа-групп" предполагает, что новый пассажирский терминал в "Шереметьево" позволит аэропорту увеличить объемы перевозок дна 30-50 процентов. По его словам, в настоящее время аэропорт находится в "аутсайдерах", так как около 70 процентов всех бизнес-перевозок в Московском авиаузле осуществляет аэропорт "Внуково". Еще 15-20 процентов приходятся на "Домодедово". Общая стоимость проекта Центра деловой авиации составляет около 500 миллионов рублей (16,5 миллиона долларов) со сроком окупаемости семь лет. Средства инвесторы вкладывают пропорционально долям. Как сообщил сотрудник "Шереметьево", планы построить бизнес терминал в международном аэропорту были давно. До Тимченко интерес к проекту проявляли владелец Nafta Moskva Сулейман Керимов, а также бизнесмены Владимир Базлов и Борис Минахи. Однако серьезно за строительство взялся именно Тимченко, у которого, между прочим, уже есть опыт в аналогичных проектах. Так, в Хельсинки ему принадлежит оператор бизнес-джетов Airfix Aviation. Благодаря ему бизнесмен наработал достаточную клиентуру, которая возможно будет также пользоваться услугами Центра деловой авиации в "Шереметьево".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 525.1  course up  547.74  course up  4.84  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer