Британская газета заработала на рекламе для iPad

ПОДЕЛИТЬСЯ

Британская газета заработала на рекламе для iPad

Британская газета Financial Times заработала на рекламе в своем приложении для iPad свыше миллиона фунтов стерлингов, передает  Аdvertology.ru со ссылкой на mocoNews. Приложение было выпущено в мае 2010 года. В данный момент аудитория у приложения насчитывает 400 тыс. пользователей. В целом на iPad-подписку приходится 10 % цифровых подписчиков Financial Times. Даже без дальнейшего роста аудитории годовая выручка от iPad-приложений может составить свыше двух миллионов фунтов стерлингов. "Версия Financial Times для iPad распространяется бесплатно благодаря спонсорам. Для просмотра контента пользователям необходимо зарегистрироваться. В отличие от веб-доступа, доступ через iPad не ограничен числом просматриваемых статей", - пишет mocoNews. По словам заместителя гендиректора Financial Times Бена Хьюза, на традиционную печатную рекламу уже приходится всего 40 % общей выручки газеты. "Изменения в источниках рекламной выручки не ограничиваются цифровой рекламой. Газета, в частности, зарабатывает на организации и проведении различных мероприятий", - добавил Хьюз.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Британская газета Financial Times заработала на рекламе в своем приложении для iPad свыше миллиона фунтов стерлингов, передает  Аdvertology.ru со ссылкой на mocoNews. Приложение было выпущено в мае 2010 года. В данный момент аудитория у приложения насчитывает 400 тыс. пользователей. В целом на iPad-подписку приходится 10 % цифровых подписчиков Financial Times. Даже без дальнейшего роста аудитории годовая выручка от iPad-приложений может составить свыше двух миллионов фунтов стерлингов. "Версия Financial Times для iPad распространяется бесплатно благодаря спонсорам. Для просмотра контента пользователям необходимо зарегистрироваться. В отличие от веб-доступа, доступ через iPad не ограничен числом просматриваемых статей", - пишет mocoNews. По словам заместителя гендиректора Financial Times Бена Хьюза, на традиционную печатную рекламу уже приходится всего 40 % общей выручки газеты. "Изменения в источниках рекламной выручки не ограничиваются цифровой рекламой. Газета, в частности, зарабатывает на организации и проведении различных мероприятий", - добавил Хьюз.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 509.21  course up  592.35  course up  6.64  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 3
Астана -16
Актау 2
Актобе -9
Атырау 0
Б
Балхаш -6
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -24
Кокшетау -20
Костанай -2
Кызылорда -15
П
Павлодар -24
Петропавловск -5
С
Семей -1
Т
Талдыкорган 0
Тараз 3
Туркестан -10
У
Уральск -4
Усть-Каменогорск 3
Ш
Шымкент -1

 

Редакция Реклама
Социальные сети