Каждый истец по делу о недостоверности рекламы йогуртов компании Danоne получит по 100 долларов из специально созданного для этих целей фонда в 35 миллионов долларов, пишут "Ведомости". В Федеральном суде округа Огайо было подписано предварительное мировое соглашение между компанией Danone и группой истцов. По их утверждениям, результаты клинических испытаний не подтвердили содержание в молочно-кислой продукции компании особых бактерий, которые делали бы продукты полезнее других. Хотя сама компания не согласна с выдвинутыми обвинениями. Danone представила в суд более миллиона документов, подтверждающих полезность продуктов. Как заявил представитель Danonе Майкл Невирт, данное судебное разбирательство является "особенностью США", так как таких прецедентов в других странах еще не было. Компания не собирается доводить дело до суда ввиду больших издержек, поэтому решила удовлетворить данное соглашение. После его одобрения на основе подтверждающих покупку чеков компенсацию получат американцы, покупавшие Activia и DanActive в 2007 и 2008 годах. По словам сотрудника Роспотребнадзора, в России также можно привлечь компанию к ответственности за недостоверную рекламу. Но таких случаев еще не было.
Каждый истец по делу о недостоверности рекламы йогуртов компании Danоne получит по 100 долларов из специально созданного для этих целей фонда в 35 миллионов долларов, пишут "Ведомости".
В Федеральном суде округа Огайо было подписано предварительное мировое соглашение между компанией Danone и группой истцов. По их утверждениям, результаты клинических испытаний не подтвердили содержание в молочно-кислой продукции компании особых бактерий, которые делали бы продукты полезнее других. Хотя сама компания не согласна с выдвинутыми обвинениями. Danone представила в суд более миллиона документов, подтверждающих полезность продуктов. Как заявил представитель Danonе Майкл Невирт, данное судебное разбирательство является "особенностью США", так как таких прецедентов в других странах еще не было.
Компания не собирается доводить дело до суда ввиду больших издержек, поэтому решила удовлетворить данное соглашение. После его одобрения на основе подтверждающих покупку чеков компенсацию получат американцы, покупавшие Activia и DanActive в 2007 и 2008 годах.
По словам сотрудника Роспотребнадзора, в России также можно привлечь компанию к ответственности за недостоверную рекламу. Но таких случаев еще не было.