ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
17 марта 2010 | 14:30

У DHL и UPS возникли проблемы с доставкой грузов в Россию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL и UPS начали испытывать проблемы с доставкой посылок в Россию, пишет "Коммерсантъ". По словам одного из клиентов DHL, при стандартном сроке в четыре-пять дней "от двери до двери", задержки уже составляют семь-десять дней и, по некоторым данным, могут достигнуть четырех недель. Сами компании ссылаются на увеличение сроков таможенного оформления посылок в аэропортах Москвы с четырех до 10 дней. На своем официальном сайте DHL предупредил своих клиентов об этом увеличении. Между тем, Федеральная таможенная служба (ФТС) отрицает проблемы в работе своего ведомства. Представители службы говорят, что задержки с оформлением грузов связаны с работой "Почты России" и развитием рынка интернет-торговли, стимулировавшей резкий рост числа посылок. Если в 2009 году через центральное таможенное управление (ЦТУ) прошло 195 большегрузных автомобилей с международными почтовыми отправлениями, то только в январе 2010 года - 31 автомобиль, а в феврале - 43. "По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных "Почтой России" для их предъявления таможенным органам", - отмечается в сообщении ФТС. По словам гендиректора UPS в СНГ Ивана Шацких, 19 марта все ведущие операторы собираются встретиться с представителями ФТС и транспортной прокуратуры. Источник в одном из почтовых операторов утверждает, что если стороны не уладят все вопросы, то доставка почтовых отправлений в Россию может полностью остановиться. На прошлой неделе проблему с доставкой зарубежных посылок в РФ признала "Почта России". Из-за этого продавать товары покупателям из РФ отказались продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и некоторых иностранных интернет-магазинов. Руководство eBay говорит, что с начала года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев.


Иконка комментария блок соц сети
Крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL и UPS начали испытывать проблемы с доставкой посылок в Россию, пишет "Коммерсантъ". По словам одного из клиентов DHL, при стандартном сроке в четыре-пять дней "от двери до двери", задержки уже составляют семь-десять дней и, по некоторым данным, могут достигнуть четырех недель. Сами компании ссылаются на увеличение сроков таможенного оформления посылок в аэропортах Москвы с четырех до 10 дней. На своем официальном сайте DHL предупредил своих клиентов об этом увеличении. Между тем, Федеральная таможенная служба (ФТС) отрицает проблемы в работе своего ведомства. Представители службы говорят, что задержки с оформлением грузов связаны с работой "Почты России" и развитием рынка интернет-торговли, стимулировавшей резкий рост числа посылок. Если в 2009 году через центральное таможенное управление (ЦТУ) прошло 195 большегрузных автомобилей с международными почтовыми отправлениями, то только в январе 2010 года - 31 автомобиль, а в феврале - 43. "По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных "Почтой России" для их предъявления таможенным органам", - отмечается в сообщении ФТС. По словам гендиректора UPS в СНГ Ивана Шацких, 19 марта все ведущие операторы собираются встретиться с представителями ФТС и транспортной прокуратуры. Источник в одном из почтовых операторов утверждает, что если стороны не уладят все вопросы, то доставка почтовых отправлений в Россию может полностью остановиться. На прошлой неделе проблему с доставкой зарубежных посылок в РФ признала "Почта России". Из-за этого продавать товары покупателям из РФ отказались продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и некоторых иностранных интернет-магазинов. Руководство eBay говорит, что с начала года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети