1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика

"Евросеть" начала продавать товары для красоты

"Евросеть" начала продавать товары для красоты "Евросеть" начала продавать товары для красоты
"Евросеть" начала торговать товарами по каталогу "Кукуруза", в котором вместе с традиционным ассортиментом компании представлены игрушки, текстиль, посуда, товары для красоты и здоровья и прочее, пишут "Ведомости".
Проект рассчитан на жителей небольших городов, а инвестиции в него, по словам представителя компании, составили "несколько десятков тысяч долларов". Доставку товара сотовый ритейлер будет осуществлять самостоятельно: товары, заказанные по каталогу, компания доставляет в тот магазин, в котором он был заказан. По Москве и Московской области доставка займет один-два дня, в регионы - в среднем 15 дней. Сейчас "Евросеть" владеет 3860 точками продаж более чем в 1200 городах России. К концу года "Евросеть" планирует выполнять по 500 заказов ежедневно, а ее оборот может составить 18 миллионов долларов в год. У Otto Group, лидера по каталожным продажам в России, в прошлом финансовом году оборот бизнеса в РФ составил 189 миллионов евро (265 миллионов долларов). По оценке Otto Group, доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около одного процента от всего объема розничных продаж. Ранее "Евросеть" открыла в Москве первые экспериментальные гипермаркеты, где компания будет продавать помимо телефонов и фотоаппаратов еще и бытовую технику. "Евросеть" остается крупнейшей в России сетью салонов связи. Основные владельцы компании - "Вымпелком" (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак.