ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 февраля 2009 | 13:15

Financial Times сократит рабочую неделю до 3 дней

ПОДЕЛИТЬСЯ

Деловая газета Financial Times летом перейдет на трехдневную рабочую неделю, сообщает РИА Новости. По словам пресс-секретаря издания Тома Гловера, такое решение было принято в связи финансовыми проблемами компании. Кроме того, 80 сотрудников газеты будут уволены. В число сокращенных войдут 20 редакторов. Остальные детали принятых мер не разглашаются. По сообщению британской газеты The Guardian, руководство Financial Times также предложило сотрудникам выйти в частично оплачиваемый дополнительный отпуск. Газета Financial Times является частью медиагруппы Pearson и считается одним из ведущих деловых изданий мира. Англоязычная газета выходит в 24 городах.


Иконка комментария блок соц сети

Деловая газета Financial Times летом перейдет на трехдневную рабочую неделю, сообщает РИА Новости. По словам пресс-секретаря издания Тома Гловера, такое решение было принято в связи финансовыми проблемами компании. Кроме того, 80 сотрудников газеты будут уволены. В число сокращенных войдут 20 редакторов. Остальные детали принятых мер не разглашаются. По сообщению британской газеты The Guardian, руководство Financial Times также предложило сотрудникам выйти в частично оплачиваемый дополнительный отпуск. Газета Financial Times является частью медиагруппы Pearson и считается одним из ведущих деловых изданий мира. Англоязычная газета выходит в 24 городах.

Ранее о финансовых проблемах сообщала компания Independent News&Media, владеющая британской газетой Independent. Кроме того, газета New York Times объявила о решении продать часть имущества. А английская компания Associated Newspapers Ltd продала контрольный пакет акций газеты Evening Standard российскому бизнесмену Александру Лебедеву за символическую сумму в один фунт стерлингов за акцию.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети