КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
01 марта 2010 | 14:52

"ГАЗ" призвал разработать новый российский автомобиль

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Генеральный директор компании "Русские машины" Валерий Лукин заявил, что надо создавать свои автомобили, пишут "Ведомости". Для этого необходимо верить в российских конструкторов и давать им право на ошибку. "Рецепт прост. Например, стране нужен новый двигатель. Что мешает государству объявить конкурс на его разработку, отобрать 10 команд и дать каждой грант по одному миллиону долларов? Затем отбираем две-три лучшие команды и даем им еще гранты на второй этап разработки. Смею вас уверить, затем появится частный инвестор, который вложится в перспективный проект. Итого: затраты государства составят абсолютно адекватную цифру", - считает Лукин. В интервью изданию Лукин также сообщил, что 1 марта 2010 года завершается процесс реструктуризации долгов группы "ГАЗ", основным акционером которой является машиностроительный холдинг "Русские машины", на сумму 39 миллиардов рублей (1,3 миллиарда долларов) перед 18 банками. По его словам, все документы с банками подписаны и выданы государственные гарантии. "Осталась последняя техническая процедура. Банки должны нам выдать деньги на новых условиях, а мы - тут же погасить старые долги", - заявил он. По его словам, в месяц холдинг платил 450-470 миллионов рублей (15-15,6 миллиона долларов) по процентам. На вопрос как теперь будет развиваться группа "ГАЗ" и на что делать ставку, Лукин ответил, что ключевой продукт компании - "Газель". "Это уникальный автомобиль. В 2007 году объем продаж - 200 000 штук, ближайшего конкурента - 8000. Мы всегда занимали больше 50 процентов рынка. Из чего складывается успех? Соотношение цена-качества, стоимость владения и ремонтопригодность", - сказал он.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Генеральный директор компании "Русские машины" Валерий Лукин заявил, что надо создавать свои автомобили, пишут "Ведомости". Для этого необходимо верить в российских конструкторов и давать им право на ошибку. "Рецепт прост. Например, стране нужен новый двигатель. Что мешает государству объявить конкурс на его разработку, отобрать 10 команд и дать каждой грант по одному миллиону долларов? Затем отбираем две-три лучшие команды и даем им еще гранты на второй этап разработки. Смею вас уверить, затем появится частный инвестор, который вложится в перспективный проект. Итого: затраты государства составят абсолютно адекватную цифру", - считает Лукин. В интервью изданию Лукин также сообщил, что 1 марта 2010 года завершается процесс реструктуризации долгов группы "ГАЗ", основным акционером которой является машиностроительный холдинг "Русские машины", на сумму 39 миллиардов рублей (1,3 миллиарда долларов) перед 18 банками. По его словам, все документы с банками подписаны и выданы государственные гарантии. "Осталась последняя техническая процедура. Банки должны нам выдать деньги на новых условиях, а мы - тут же погасить старые долги", - заявил он. По его словам, в месяц холдинг платил 450-470 миллионов рублей (15-15,6 миллиона долларов) по процентам. На вопрос как теперь будет развиваться группа "ГАЗ" и на что делать ставку, Лукин ответил, что ключевой продукт компании - "Газель". "Это уникальный автомобиль. В 2007 году объем продаж - 200 000 штук, ближайшего конкурента - 8000. Мы всегда занимали больше 50 процентов рынка. Из чего складывается успех? Соотношение цена-качества, стоимость владения и ремонтопригодность", - сказал он.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer