СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
30 июня 2009 | 20:44

General Motors признали самой недальновидной компанией

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Американский бизнес-журнал Fortune составил список самых абсурдных событий в деловом мире, произошедших в первом полугодии 2009 года, сообщает CNN Money. Всего их было зафиксировано 17. Первое место в этом рейтинге занял американский автоконцерн General Motors. Самым абсурдным событием признан шаг компании по выпуску двухместного транспортного средства на аккумуляторах PUMA. Причем анонс этого вида транспорта прошел спустя две недели после того, как президент США Барак Обама дал концерну 60 дней на то, чтобы принять меры по избежанию банкротства. Второе место досталось компании PepsiCo, выпускающей соки Tropicana. В рамках рекламной кампании, на которую производитель безалкогольных напитков потратил 35 миллионов долларов, был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. Однако поклонники сока буквально завалили PepsiCo просьбами вернуть прежний дизайн упаковки. На третьем месте оказалась игра для Apple iPhone, получившая название "Детская качалка" (Baby Shaker). Смысл игры состоял в том, что на экране смартфона отображался плачущий ребенок. Играющему требовалось трясти свой iPhone до тех пор, пока ребенок не переставал плакать, а на глазах малыша не появлялись два красных крестика. Спустя всего два дня и миллиард загрузок Apple удалила приложение из магазина и извинилась за его публикацию. Dumbest Moments in Business 2009...midyear edition - CNN Money, 30.06.2009 General Motors PepsiCo Apple

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Американский бизнес-журнал Fortune составил список самых абсурдных событий в деловом мире, произошедших в первом полугодии 2009 года, сообщает CNN Money. Всего их было зафиксировано 17. Первое место в этом рейтинге занял американский автоконцерн General Motors. Самым абсурдным событием признан шаг компании по выпуску двухместного транспортного средства на аккумуляторах PUMA. Причем анонс этого вида транспорта прошел спустя две недели после того, как президент США Барак Обама дал концерну 60 дней на то, чтобы принять меры по избежанию банкротства. Второе место досталось компании PepsiCo, выпускающей соки Tropicana. В рамках рекламной кампании, на которую производитель безалкогольных напитков потратил 35 миллионов долларов, был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. Однако поклонники сока буквально завалили PepsiCo просьбами вернуть прежний дизайн упаковки. На третьем месте оказалась игра для Apple iPhone, получившая название "Детская качалка" (Baby Shaker). Смысл игры состоял в том, что на экране смартфона отображался плачущий ребенок. Играющему требовалось трясти свой iPhone до тех пор, пока ребенок не переставал плакать, а на глазах малыша не появлялись два красных крестика. Спустя всего два дня и миллиард загрузок Apple удалила приложение из магазина и извинилась за его публикацию. Dumbest Moments in Business 2009...midyear edition - CNN Money, 30.06.2009 General Motors PepsiCo Apple
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer