ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 ноября 2022 | 19:21

Инфляция достигла 40-летнего максимума в Японии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

В Японии инфляция достигла максимума за 40 лет, передает Tengrinews.kz со ссылкой на телеканал NHK.


Иконка комментария блок соц сети

В Японии инфляция достигла максимума за 40 лет, передает Tengrinews.kz со ссылкой на телеканал NHK.

Как показали данные статистики министерства по административным делам и коммуникациям Японии, базовый общенациональный индекс потребительских цен (ИПЦ) в стране в октябре вырос на 3,6 процента по сравнению с предыдущим годом, превысив ожидаемый экономистами рост.

Это является рекордным показателем с февраля 1982 года, что значительно превысило целевой показатель Центрального банка Японии, который добивается устойчивости инфляции в 2 процента, чтобы вывести страну из дефляции. Октябрь стал седьмым месяцем подряд, когда индекс потребительских цен превысил 2 процента.

Ключевой показатель, который отражает рост цен в стране, включает в себя цену на топливо, однако не учитывает цены на скоропортящиеся продукты, потому что они подвержены слишком сильным колебаниям.

Однако экономисты не ожидают, что Банк Японии присоединится к глобальной тенденции повышения процентных ставок, поскольку он рассматривает ускорение инфляции в этом году как эпизод, стимулирующий расходы, который исчезнет, когда цены на импорт перестанут расти.

Стоит отметить, что рекордный уровень инфляции в Японии зафиксирован на фоне мирового роста цен на энергоносители и продовольствие. Ранее председатель Нацбанка Галымжан Пирматов рассказал, почему в Казахстане растет инфляция и когда ее рост замедлится.

Самое важное - в нашем новостном Telegram-канале. Подписывайтесь и получайте самые важные новости

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети