СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
14 июля 2009 | 10:47

Журнал Business Week оценили в один доллар

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Из-за финансовых проблем делового журнала Business Week медиахолдинг The McGraw-Hill Companies может заработать на его продаже всего один доллар, пишет The Financial Times. Об этом заявили анонимные источники, знакомые с финансовым состоянием Business Week. По словам источников, издательство наняло инвестиционный банк Evercore для осуществления сделки по продаже журнала. Причиной стало то, что Business Week является побочным бизнесом для The McGraw-Hill Companies. По словам Рида Филлипса (Reed Phillips), являющегося управляющим партнером инвестиционного банка DeSilva & Phillips, работающего в сфере средств массовой информации, подобная сделка на рынке уже была. Журнал TV Guide был также продан за доллар. Аналитик инвестиционного банка Питер Апперт (Peter Appert) считает, что несмотря на низкую цену сделки, она позволит издательству сократить убытки на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в текущем году. По словам экспертов, Time Inc. или Forbes навряд ли захотят купить издание. Покупателями скорее всего станет OpenGate Capital, который приобрел TV Guide. Кроме того, в сделке могут быть заинтересованы издательства Platinum Equity и Mansueto Ventures. Медмахолдинг News Corp. официально заявил о том, что не будет участвовать в сделке. В апреле McGraw-Hill объявил о падении прибыли отдела информации и медиа на 76,4 процента в январе-марте 2009 года. В январе-июне доходы Business Week от рекламы упали на треть до 77,8 миллиона долларов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Из-за финансовых проблем делового журнала Business Week медиахолдинг The McGraw-Hill Companies может заработать на его продаже всего один доллар, пишет The Financial Times. Об этом заявили анонимные источники, знакомые с финансовым состоянием Business Week. По словам источников, издательство наняло инвестиционный банк Evercore для осуществления сделки по продаже журнала. Причиной стало то, что Business Week является побочным бизнесом для The McGraw-Hill Companies. По словам Рида Филлипса (Reed Phillips), являющегося управляющим партнером инвестиционного банка DeSilva & Phillips, работающего в сфере средств массовой информации, подобная сделка на рынке уже была. Журнал TV Guide был также продан за доллар. Аналитик инвестиционного банка Питер Апперт (Peter Appert) считает, что несмотря на низкую цену сделки, она позволит издательству сократить убытки на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в текущем году. По словам экспертов, Time Inc. или Forbes навряд ли захотят купить издание. Покупателями скорее всего станет OpenGate Capital, который приобрел TV Guide. Кроме того, в сделке могут быть заинтересованы издательства Platinum Equity и Mansueto Ventures. Медмахолдинг News Corp. официально заявил о том, что не будет участвовать в сделке. В апреле McGraw-Hill объявил о падении прибыли отдела информации и медиа на 76,4 процента в январе-марте 2009 года. В январе-июне доходы Business Week от рекламы упали на треть до 77,8 миллиона долларов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer