ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
22 декабря 2020 | 05:54

Казахстанских бизнесменов будут проверять по новым правилам

ПОДЕЛИТЬСЯ

© elements.envato.com © elements.envato.com

В Казахстане проверять бизнесменов начнут по новым правилам. Так, санитарных врачей обяжут заранее предупреждать предпринимателей о проверках, а результаты рейдов публиковать на сайтах акиматов. Об этом говорится в сюжете телеканала КТК, передает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

В Казахстане проверять бизнесменов начнут по новым правилам. Так, санитарных врачей обяжут заранее предупреждать предпринимателей о проверках, а результаты рейдов публиковать на сайтах акиматов. Об этом говорится в сюжете телеканала КТК, передает Tengrinews.kz.

Также к отчету о нарушениях необходимо будет прикладывать фото- и видеодоказательства. А еще у членов мониторинговых групп появятся специальные удостоверения.

Такие предложения внесла Национальная палата предпринимателей. Работать по-новому планируют со следующего года.

"Бизнес жалуется, что зачастую приходит некто, какие-то лица, не представляются, утверждают, что они члены мониторинговой группы, но даже не могут показать соответствующий документ. А может быть, это, я извиняюсь, проходимцы, которые в такой вот сложный период для бизнеса решили немного заработать", - говорит заместитель председателя правления НПП "Атамекен" Шынгыс Темир.

Проверять бизнесменов специальная комиссия будет только по пяти пунктам. В заведениях должны соблюдать масочный режим, дистанцию, график работы, утвержденный санврачами, а также следить за количеством посетителей и не проводить массовых мероприятий.

Наказывать предпринимателей мониторинговая группа не имеет права. Такие полномочия есть только у санэпидслужбы.

Пока новые правила действуют в Туркестанской области. В остальных регионах планируют их ввести не раньше января.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети