ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
14 мая 2010 | 18:58

"Казахтелеком" завел микроблог в Twitter

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Twitter появился микроблог компании "Казахтелеком" - казахстанского национального оператора связи, пишет финансово-экономический журнал "LS-Личный счет" со ссылкой на пресс-релиз нацкомпании. С помощью микроблога @TelecomKZ оператор планирует расширить интерактивное общение со своими клиентами. Площадка на Twitter будет использоваться не только для продвижения новых услуг и брендов компании, но также для информирования пользователей о деятельности "Казахтелекома" и укрепления доверительных отношений с клиентами. Как отметил коммерческий директор "Казахтелекома" Аскар Есеркегенов, актуальность интерактивных коммуникаций для разных компаний возрастает. "В Интернете сейчас уже много примеров корпоративных твиттеров", - говорит Есеркегенов. Он добавил, что оператор постарается, чтобы краткие сообщения на сервисе были разными и интересными - от новостей о деятельности компании, акций, конкурсов, наблюдений, анонсов, событий до информирования о состоянии сети и социально важных новостей. Twitter - популярный ресурс, позволяющий вести собственные микроблоги, отправлять короткие сообщения (до 140 символов). На 15 апреля 2010 года сервис насчитывал более 105 миллионов пользователей. Число российских пользователей, по данным Яндекса, составляет 183 тысячи человек.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Twitter появился микроблог компании "Казахтелеком" - казахстанского национального оператора связи, пишет финансово-экономический журнал "LS-Личный счет" со ссылкой на пресс-релиз нацкомпании. С помощью микроблога @TelecomKZ оператор планирует расширить интерактивное общение со своими клиентами. Площадка на Twitter будет использоваться не только для продвижения новых услуг и брендов компании, но также для информирования пользователей о деятельности "Казахтелекома" и укрепления доверительных отношений с клиентами. Как отметил коммерческий директор "Казахтелекома" Аскар Есеркегенов, актуальность интерактивных коммуникаций для разных компаний возрастает. "В Интернете сейчас уже много примеров корпоративных твиттеров", - говорит Есеркегенов. Он добавил, что оператор постарается, чтобы краткие сообщения на сервисе были разными и интересными - от новостей о деятельности компании, акций, конкурсов, наблюдений, анонсов, событий до информирования о состоянии сети и социально важных новостей. Twitter - популярный ресурс, позволяющий вести собственные микроблоги, отправлять короткие сообщения (до 140 символов). На 15 апреля 2010 года сервис насчитывал более 105 миллионов пользователей. Число российских пользователей, по данным Яндекса, составляет 183 тысячи человек.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer