КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
03 августа 2009 | 15:02

Mail.ru поднимет цены на рекламу на 40 процентов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Начиная с 1 сентября текущего года интернет-портал Mail.ru увеличит расценки на рекламу на главной странице и в разделе "Почта" на 40 процентов, пишут "Ведомости". По сравнению с прошлым годом рост составит всего пять процентов. Дело в том, что в начале этого года портал снизил расценки на рекламу на 25 процентов. По словам коммерческого директора Mail.ru Алексея Каткова, в первом полугодии текущего года доходы компании выросли. Крупные заказчики, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola и МТС увеличили расходы на интернет-рекламу. Стоит отметить, что до 40 процентов выручки Mail.ru приносит реклама, размещенная на главной странице и на почтовом сервисе. В прошлом году чистая прибыль Mail.ru составила 34,3 миллиона долларов. Это на 29,4 процента больше аналогичных показателей 2007 года. А общая выручка компании составила 74,6 миллиона долларов. В 2007 году общая выручка портала превысила 51,5 миллиона долларов. Другие конкуренты Mail.ru не поднимают цены на интернет-рекламу. В частности, представители Rambler и "Яндекса" подтвердили, что не будут менять расценки на медийную рекламу. Хотя более 85 процентов доходов "Яндекса" приходится на контекстную рекламу. Mail.ru является вторым по популярности интернет-ресурсом в России после "Яндекса". Руководство компании считает себя самым крупным российским продавцом медийной рекламы. Сам портал оценивает свою долю в 30 процентов, однако эксперты приводят цифры в 12-15 процентов. Аналогичную позицию на рынке занимает главный конкурент Mail.ru компания IMHO VI, которая продает рекламу на ресурсах "Яндекс", Auto.ru, Rambler, Afisha.ru и некоторых других.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Начиная с 1 сентября текущего года интернет-портал Mail.ru увеличит расценки на рекламу на главной странице и в разделе "Почта" на 40 процентов, пишут "Ведомости". По сравнению с прошлым годом рост составит всего пять процентов. Дело в том, что в начале этого года портал снизил расценки на рекламу на 25 процентов. По словам коммерческого директора Mail.ru Алексея Каткова, в первом полугодии текущего года доходы компании выросли. Крупные заказчики, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola и МТС увеличили расходы на интернет-рекламу. Стоит отметить, что до 40 процентов выручки Mail.ru приносит реклама, размещенная на главной странице и на почтовом сервисе. В прошлом году чистая прибыль Mail.ru составила 34,3 миллиона долларов. Это на 29,4 процента больше аналогичных показателей 2007 года. А общая выручка компании составила 74,6 миллиона долларов. В 2007 году общая выручка портала превысила 51,5 миллиона долларов. Другие конкуренты Mail.ru не поднимают цены на интернет-рекламу. В частности, представители Rambler и "Яндекса" подтвердили, что не будут менять расценки на медийную рекламу. Хотя более 85 процентов доходов "Яндекса" приходится на контекстную рекламу. Mail.ru является вторым по популярности интернет-ресурсом в России после "Яндекса". Руководство компании считает себя самым крупным российским продавцом медийной рекламы. Сам портал оценивает свою долю в 30 процентов, однако эксперты приводят цифры в 12-15 процентов. Аналогичную позицию на рынке занимает главный конкурент Mail.ru компания IMHO VI, которая продает рекламу на ресурсах "Яндекс", Auto.ru, Rambler, Afisha.ru и некоторых других.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer