Мердоку не удалось продать "Наше радио" и Best FM

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мердоку не удалось продать "Наше радио" и Best FM

Американский медиамагнат Руперт Мердок решил продать радиостанции из холдинга ,News Media, подконтрольные News Corp., пишут "Ведомости". В числе предложенных к продаже станций оказались "Наше радио", Best FM и Ultra. В частности, предложения о покупке радиостанций в течение года делались подконтрольным Алишеру Усманову "Проф-медиа" и "АФ медиа холдинг". Но до более конкретных переговоров дело не дошло. "У нас там отличный растущий бизнес, но чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится, - заявил Мердок. - И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден". В 2008 году News Corp. вела переговоры о продаже оператора французской компании JCDecaux за 16 миллионов долларов. Однако в октябре переговоры были прекращены ввиду финансового кризиса. Между тем, согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль радиостанций медиамагната в этом году должна превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). Согласно статистике ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12, 24 и 40 места соответственно. О своем решении свернуть бизнес в России Мердок сообщил в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor. Выручка компании с июля прошлого года по июнь нынешнего составила 380 миллионов долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Американский медиамагнат Руперт Мердок решил продать радиостанции из холдинга ,News Media, подконтрольные News Corp., пишут "Ведомости". В числе предложенных к продаже станций оказались "Наше радио", Best FM и Ultra. В частности, предложения о покупке радиостанций в течение года делались подконтрольным Алишеру Усманову "Проф-медиа" и "АФ медиа холдинг". Но до более конкретных переговоров дело не дошло. "У нас там отличный растущий бизнес, но чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится, - заявил Мердок. - И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден". В 2008 году News Corp. вела переговоры о продаже оператора французской компании JCDecaux за 16 миллионов долларов. Однако в октябре переговоры были прекращены ввиду финансового кризиса. Между тем, согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль радиостанций медиамагната в этом году должна превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). Согласно статистике ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12, 24 и 40 места соответственно. О своем решении свернуть бизнес в России Мердок сообщил в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor. Выручка компании с июля прошлого года по июнь нынешнего составила 380 миллионов долларов.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -1
Астана -4
Актау 2
Актобе -3
Атырау -1
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -3
К
Караганда -2
Кокшетау -2
Костанай 1
Кызылорда -2
П
Павлодар -2
Петропавловск 0
С
Семей -2
Т
Талдыкорган 2
Тараз 4
Туркестан 0
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск 6
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети