ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 марта 2010 | 04:00

В Минэкономразвития России не согласовали вопрос пошлин на иномарки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Импортные пошлины на легковые автомобили должны быть снижены с 30 до 25 процентов, пишут "Ведомости". Такое предложение сделал заместитель министра экономического развития России Андрей Слепнев. По данным чиновника, из-за высоких пошлин импорт иномарок снизился в 30 раз и их доля на рынке составляет 2,4 процента. Ввоз в Россию новых машин сократился в 3,2 раза. Слепнев отметил, что иномарки не конкурируют в цене с российскими автомобилями. Кроме того, Белоруссия и Казахстан, являющиеся партнерами России по Таможенному союзу, тоже выступают за снижение пошлин. В-третьих, высокие пошлины могут лишить российских автопроизводителей стимулов к развитию и противоречат декларации стран G20, которую подписала Россия. В то же время, второй заместитель министра экономического развития России Андрей Клепач заявил, что пошлины снижать не надо. Вопрос будет обсужден на таможенной подкомиссии первого вице-премьера правительства страны Виктора Зубкова. С 12 января прошлого года российские пошлины на импорт иномарок были повышены ради поддержки отечественных автопроизводителей во время кризиса. Меры вводились на девять месяцев, но в октябре были продлены до июля текущего года. Таможенный союз предусматривает повышение пошлин на ввоз новых автомобилей до российского уровня. В связи с этим в Белоруссии создана инициативная группа по проведению референдума о таможенных пошлинах на иномарки.


Иконка комментария блок соц сети
Импортные пошлины на легковые автомобили должны быть снижены с 30 до 25 процентов, пишут "Ведомости". Такое предложение сделал заместитель министра экономического развития России Андрей Слепнев. По данным чиновника, из-за высоких пошлин импорт иномарок снизился в 30 раз и их доля на рынке составляет 2,4 процента. Ввоз в Россию новых машин сократился в 3,2 раза. Слепнев отметил, что иномарки не конкурируют в цене с российскими автомобилями. Кроме того, Белоруссия и Казахстан, являющиеся партнерами России по Таможенному союзу, тоже выступают за снижение пошлин. В-третьих, высокие пошлины могут лишить российских автопроизводителей стимулов к развитию и противоречат декларации стран G20, которую подписала Россия. В то же время, второй заместитель министра экономического развития России Андрей Клепач заявил, что пошлины снижать не надо. Вопрос будет обсужден на таможенной подкомиссии первого вице-премьера правительства страны Виктора Зубкова. С 12 января прошлого года российские пошлины на импорт иномарок были повышены ради поддержки отечественных автопроизводителей во время кризиса. Меры вводились на девять месяцев, но в октябре были продлены до июля текущего года. Таможенный союз предусматривает повышение пошлин на ввоз новых автомобилей до российского уровня. В связи с этим в Белоруссии создана инициативная группа по проведению референдума о таможенных пошлинах на иномарки.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети