ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
03 августа 2010 | 13:56

Мировые автоконцерны вернулись к докризисному уровню продаж

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Мировые автоконцерны достигли докризисного уровня по объемам продаж, а некоторые - и по чистой прибыли, пишут "Ведомости". К докризисному уровню пока не пришли PSA Peugeot Citroen и Ford Motor. За первое полугодие 2010 года, продажи у большинства из автоконцернов достигли показателей трехлетней давности. Рост продаж, прежде всего, смог обеспечить увеличившийся вдвое китайский рынок. По оценкам экспертов, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Китае выросли на 53 процента. Это позволило увеличить свои продажи Volkswagen (на 45,7 процента), PSA Peugeot Citroen (на 49 процентов), Nissan (на 68,2 процента) и легкового подразделения Daimler (на 227 процентов). В свою очередь, традиционные рынки ведущих мировых автопроизводителей показали рост скромнее. Заметного успеха на домашних рынках удалось добиться Renault (в Европе рост на 21,7 процента), Ford (в США рост на 21 процент), PSA Peugeot Citroen (в Европе рост на 13,5 процента). Кроме того, многим концернам удалось увеличить прибыль. Так, высокая прибыль Daimler в 3,3 миллиарда долларов была обеспечена возросшей популярностью новых моделей Mercedes-Benz E-class и S-class. В том числе и разработанной специально для Китая удлиненной версией E-class. Напомним, что еще в 2009 году немецкий автопроизводитель объявил, что готов вложить в новые проекты 5,5 миллиарда долларов. Как сообщил глава отдела разработок компании, без новой продукции концерн не сможет существовать.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Мировые автоконцерны достигли докризисного уровня по объемам продаж, а некоторые - и по чистой прибыли, пишут "Ведомости". К докризисному уровню пока не пришли PSA Peugeot Citroen и Ford Motor. За первое полугодие 2010 года, продажи у большинства из автоконцернов достигли показателей трехлетней давности. Рост продаж, прежде всего, смог обеспечить увеличившийся вдвое китайский рынок. По оценкам экспертов, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Китае выросли на 53 процента. Это позволило увеличить свои продажи Volkswagen (на 45,7 процента), PSA Peugeot Citroen (на 49 процентов), Nissan (на 68,2 процента) и легкового подразделения Daimler (на 227 процентов). В свою очередь, традиционные рынки ведущих мировых автопроизводителей показали рост скромнее. Заметного успеха на домашних рынках удалось добиться Renault (в Европе рост на 21,7 процента), Ford (в США рост на 21 процент), PSA Peugeot Citroen (в Европе рост на 13,5 процента). Кроме того, многим концернам удалось увеличить прибыль. Так, высокая прибыль Daimler в 3,3 миллиарда долларов была обеспечена возросшей популярностью новых моделей Mercedes-Benz E-class и S-class. В том числе и разработанной специально для Китая удлиненной версией E-class. Напомним, что еще в 2009 году немецкий автопроизводитель объявил, что готов вложить в новые проекты 5,5 миллиарда долларов. Как сообщил глава отдела разработок компании, без новой продукции концерн не сможет существовать.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer