На российской таможне из-за проверок задержаны около 100 тысяч посылок, пишут "Ведомости". По словам главы службы организации таможенного контроля Центрального таможенного управления (ЦТУ) Владислава Самсонова, проверки инициированы в связи с подозрением, что в Россию через почту происходит незаконный ввоз товаров путем почтовых отправлений. Федеральная таможенная служба (ФТС) задержала посылки в конце 2009 года. Согласно российскому таможенному законодательству, если декларируемая стоимость посылки не превышает 10 тысяч рублей (336 долларов), пошлина не платится. Если цена присылаемого товара составляет менее 5 тысяч рублей (168 долларов), выдача идет без оформления документов. В течение прошлого года ввоз товаров стоимостью менее 168 долларов увеличился, преимущественно через брокеров-посредников, которые доставляют вещи, купленные в интернет-магазинах. Во многих случаях их цена была занижена для избежания таможенных расходов. Самсонов также отметил, что ФТС прекратила работу нечестных брокеров и на 30 процентов увеличила таможенный контроль. Глава службы сообщил, что именно из-за увеличения посылок, не требующих оформления документов, "Почта России" не смогла справиться с их своевременной доставкой. Представитель "Почты России" Андрей Монаков подтвердил, что с начала 2010 года поток посылок в страну не пошел на спад, а наоборот вырос на 70-90 процентов по сравнению с 2009 годом. Как заявил генеральный директор курьерской компании UPS в России Иван Шацких, проблема скопления посылок связана, прежде всего, с более тщательным досмотром на таможне и нехваткой таможенных инспекторов и "недостаточной производительностью их труда". В настоящее время в помощь таможенникам посланы специалисты московской и подмосковных таможен. Напомним, что в январе текущего года проблемы с прохождением границы международными посылками начались у популярного интернет-аукциона eBay. В начале марта eBay и ряд крупных интернет-магазинов перестали продавать товары покупателям из России. Продавцы eBay также стали отказываться отправлять товары в Россию, так как срок доставки увеличился с двух недель до двух месяцев, а по условиям аукциона продавцы обязаны вернуть деньги покупателям, если тот не получит покупку за 45 дней. Сервис предложил пользователям подать иски на "Почту России" и пообещал помочь им в их составлении.
На российской таможне из-за проверок задержаны около 100 тысяч посылок, пишут "Ведомости".
По словам главы службы организации таможенного контроля Центрального таможенного управления (ЦТУ) Владислава Самсонова, проверки инициированы в связи с подозрением, что в Россию через почту происходит незаконный ввоз товаров путем почтовых отправлений.
Федеральная таможенная служба (ФТС) задержала посылки в конце 2009 года. Согласно российскому таможенному законодательству, если декларируемая стоимость посылки не превышает 10 тысяч рублей (336 долларов), пошлина не платится. Если цена присылаемого товара составляет менее 5 тысяч рублей (168 долларов), выдача идет без оформления документов. В течение прошлого года ввоз товаров стоимостью менее 168 долларов увеличился, преимущественно через брокеров-посредников, которые доставляют вещи, купленные в интернет-магазинах.
Во многих случаях их цена была занижена для избежания таможенных расходов. Самсонов также отметил, что ФТС прекратила работу нечестных брокеров и на 30 процентов увеличила таможенный контроль. Глава службы сообщил, что именно из-за увеличения посылок, не требующих оформления документов, "Почта России" не смогла справиться с их своевременной доставкой. Представитель "Почты России" Андрей Монаков подтвердил, что с начала 2010 года поток посылок в страну не пошел на спад, а наоборот вырос на 70-90 процентов по сравнению с 2009 годом.
Как заявил генеральный директор курьерской компании UPS в России Иван Шацких, проблема скопления посылок связана, прежде всего, с более тщательным досмотром на таможне и нехваткой таможенных инспекторов и "недостаточной производительностью их труда". В настоящее время в помощь таможенникам посланы специалисты московской и подмосковных таможен.
Напомним, что в январе текущего года проблемы с прохождением границы международными посылками начались у популярного интернет-аукциона eBay. В начале марта eBay и ряд крупных интернет-магазинов перестали продавать товары покупателям из России. Продавцы eBay также стали отказываться отправлять товары в Россию, так как срок доставки увеличился с двух недель до двух месяцев, а по условиям аукциона продавцы обязаны вернуть деньги покупателям, если тот не получит покупку за 45 дней. Сервис предложил пользователям подать иски на "Почту России" и пообещал помочь им в их составлении.