ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
03 февраля 2010 | 12:08

Nemiroff выставит себя на продажу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Украинская компания Nemiroff, которая является одной из крупнейших в мире производителей водки подумывает продать контрольный пакет акций (вплоть до 100 процентов), пишет "Коммерсантъ". Потенциальные покупатели уже начали получать от компании соответствующие документы с предложением. По словам председателя совета директоров Nemiroff Александра Глуся, в настоящее время компания не продается, но "находится на такой стадии, что готова рассмотреть привлечение стратега для развития на глобальном уровне". Однако источник, близкий к водочной компании заявляет, что желание выйти из бизнеса выказали два совладельца украинского производителя - Яков Грибов и Анатолий Кипиш. "Основатель компании Степан Глусь хочет сохранить свою долю в компании", - подчеркнул собеседник, добавив, что Глусь готов выкупить доли двух других акционеров, если сможет привлечь кредит. Источник также сообщил, что Грибов контролирует 40 процентов компании, Кипиш и Степан Глусь по 30 процентов. Наиболее вероятным инвестором участники рынка называют компанию компанию Central European Distribution Corporation (CEDC). Последняя является крупнейшим производителем водки в России - владеет госкомпанией "Русский алкоголь", брендом Parliament и долю в дистрибуторе элитного алкоголя Whitehall Group. "CEDC уже встречалась с менеджментом Nemiroff, обсуждая возможности по участию в бизнесе украинской компании, но к каким-то конкретным договоренностям стороны пока не пришли", - поясняет топ-менеджер одной из алкогольных компаний. По данным Nemiroff, они являются третьими по объему продажи водки в мире, поставляя ее в 55 государств. Основные продажи приходятся на Украину (53 процента), далее идут Россия (38 процентов), Польша (два процента) и другие страны (семь процентов). На украинских заводах компании ежегодно производится 12 миллионов декалитров алкоголя. Годовой объем производства в РФ на заводе в Ярославле составляет 1,6 миллиона декалитров. В 2009 году чистая прибыль от продаж составила 38,3 миллиона долларов, что на половину меньше уровня 2008 года. Nemiroff основан в 1992 году. Основные торговые марки -"Nemiroff Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житная с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff Lex. По мнению аналитиков, стоимость компании сейчас оценивается в чуть более 300 миллионов долларов.


Иконка комментария блок соц сети
Украинская компания Nemiroff, которая является одной из крупнейших в мире производителей водки подумывает продать контрольный пакет акций (вплоть до 100 процентов), пишет "Коммерсантъ". Потенциальные покупатели уже начали получать от компании соответствующие документы с предложением. По словам председателя совета директоров Nemiroff Александра Глуся, в настоящее время компания не продается, но "находится на такой стадии, что готова рассмотреть привлечение стратега для развития на глобальном уровне". Однако источник, близкий к водочной компании заявляет, что желание выйти из бизнеса выказали два совладельца украинского производителя - Яков Грибов и Анатолий Кипиш. "Основатель компании Степан Глусь хочет сохранить свою долю в компании", - подчеркнул собеседник, добавив, что Глусь готов выкупить доли двух других акционеров, если сможет привлечь кредит. Источник также сообщил, что Грибов контролирует 40 процентов компании, Кипиш и Степан Глусь по 30 процентов. Наиболее вероятным инвестором участники рынка называют компанию компанию Central European Distribution Corporation (CEDC). Последняя является крупнейшим производителем водки в России - владеет госкомпанией "Русский алкоголь", брендом Parliament и долю в дистрибуторе элитного алкоголя Whitehall Group. "CEDC уже встречалась с менеджментом Nemiroff, обсуждая возможности по участию в бизнесе украинской компании, но к каким-то конкретным договоренностям стороны пока не пришли", - поясняет топ-менеджер одной из алкогольных компаний. По данным Nemiroff, они являются третьими по объему продажи водки в мире, поставляя ее в 55 государств. Основные продажи приходятся на Украину (53 процента), далее идут Россия (38 процентов), Польша (два процента) и другие страны (семь процентов). На украинских заводах компании ежегодно производится 12 миллионов декалитров алкоголя. Годовой объем производства в РФ на заводе в Ярославле составляет 1,6 миллиона декалитров. В 2009 году чистая прибыль от продаж составила 38,3 миллиона долларов, что на половину меньше уровня 2008 года. Nemiroff основан в 1992 году. Основные торговые марки -"Nemiroff Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житная с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff Lex. По мнению аналитиков, стоимость компании сейчас оценивается в чуть более 300 миллионов долларов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети