Nigaz назвали крупнейшим промахом в истории брендинга

ПОДЕЛИТЬСЯ

Nigaz назвали крупнейшим промахом в истории брендинга

Британская газета The Guardian объявила организацию, которая умудрилась допустить самую крупную ошибку в истории брендинга. Ею оказалась совместная российско-нигерийская газовая компания Nigaz. Название предприятия созвучно английскому слову из ненормативной лексики, которое переводится как "ниггеры". О создании совместного предприятия стороны договорились неделю назад, когда президент Дмитрий Медведев отправился в поездку по странам Африки, чтобы налаживать двухсторонние отношения с Египтом, Нигерией, Намибией и Анголой. В создании Nigaz участвовали российский газовый монополист "Газпром" и Государственная нефтяная компания Нигерии. Новую компанию профинансируют на 2,5 миллиарда долларов, которые будут направлены на разведку и добычу углеводородов в недрах Нигерии. Это название международной компании оказалось самым неподходящим и неадекватным из всех, которые могли привести из истории брендинга британские журналисты. Более политкорректно, но не менее глупо звучит название название модели автомобиля от General Motors - Chevrolet Nova. Продажи этой машины на юге Европы и во всей Латинской Америке были катастрофично низкими, так как с испанского Nova переводится как "не едет". Другая модель Pinto от автоконцерна Ford и вовсе переводилась бранным выражением. Branding blunder gives Russia-Nigeria energy linkup a bad name - The Guardian, 30.06.2009 Сайта компании "Газпром"

ПОДЕЛИТЬСЯ
Британская газета The Guardian объявила организацию, которая умудрилась допустить самую крупную ошибку в истории брендинга. Ею оказалась совместная российско-нигерийская газовая компания Nigaz. Название предприятия созвучно английскому слову из ненормативной лексики, которое переводится как "ниггеры". О создании совместного предприятия стороны договорились неделю назад, когда президент Дмитрий Медведев отправился в поездку по странам Африки, чтобы налаживать двухсторонние отношения с Египтом, Нигерией, Намибией и Анголой. В создании Nigaz участвовали российский газовый монополист "Газпром" и Государственная нефтяная компания Нигерии. Новую компанию профинансируют на 2,5 миллиарда долларов, которые будут направлены на разведку и добычу углеводородов в недрах Нигерии. Это название международной компании оказалось самым неподходящим и неадекватным из всех, которые могли привести из истории брендинга британские журналисты. Более политкорректно, но не менее глупо звучит название название модели автомобиля от General Motors - Chevrolet Nova. Продажи этой машины на юге Европы и во всей Латинской Америке были катастрофично низкими, так как с испанского Nova переводится как "не едет". Другая модель Pinto от автоконцерна Ford и вовсе переводилась бранным выражением. Branding blunder gives Russia-Nigeria energy linkup a bad name - The Guardian, 30.06.2009 Сайта компании "Газпром"
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 509.21  course up  592.35  course up  6.64  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 5
Астана -19
Актау 3
Актобе -9
Атырау 2
Б
Балхаш -3
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -22
Кокшетау -20
Костанай -1
Кызылорда -15
П
Павлодар -20
Петропавловск -1
С
Семей 2
Т
Талдыкорган 2
Тараз 4
Туркестан -7
У
Уральск -1
Усть-Каменогорск 5
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети