ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 июля 2009 | 14:25

Nigaz назвали крупнейшим промахом в истории брендинга

ПОДЕЛИТЬСЯ

Британская газета The Guardian объявила организацию, которая умудрилась допустить самую крупную ошибку в истории брендинга. Ею оказалась совместная российско-нигерийская газовая компания Nigaz. Название предприятия созвучно английскому слову из ненормативной лексики, которое переводится как "ниггеры". О создании совместного предприятия стороны договорились неделю назад, когда президент Дмитрий Медведев отправился в поездку по странам Африки, чтобы налаживать двухсторонние отношения с Египтом, Нигерией, Намибией и Анголой. В создании Nigaz участвовали российский газовый монополист "Газпром" и Государственная нефтяная компания Нигерии. Новую компанию профинансируют на 2,5 миллиарда долларов, которые будут направлены на разведку и добычу углеводородов в недрах Нигерии. Это название международной компании оказалось самым неподходящим и неадекватным из всех, которые могли привести из истории брендинга британские журналисты. Более политкорректно, но не менее глупо звучит название название модели автомобиля от General Motors - Chevrolet Nova. Продажи этой машины на юге Европы и во всей Латинской Америке были катастрофично низкими, так как с испанского Nova переводится как "не едет". Другая модель Pinto от автоконцерна Ford и вовсе переводилась бранным выражением. Branding blunder gives Russia-Nigeria energy linkup a bad name - The Guardian, 30.06.2009 Сайта компании "Газпром"


Иконка комментария блок соц сети
Британская газета The Guardian объявила организацию, которая умудрилась допустить самую крупную ошибку в истории брендинга. Ею оказалась совместная российско-нигерийская газовая компания Nigaz. Название предприятия созвучно английскому слову из ненормативной лексики, которое переводится как "ниггеры". О создании совместного предприятия стороны договорились неделю назад, когда президент Дмитрий Медведев отправился в поездку по странам Африки, чтобы налаживать двухсторонние отношения с Египтом, Нигерией, Намибией и Анголой. В создании Nigaz участвовали российский газовый монополист "Газпром" и Государственная нефтяная компания Нигерии. Новую компанию профинансируют на 2,5 миллиарда долларов, которые будут направлены на разведку и добычу углеводородов в недрах Нигерии. Это название международной компании оказалось самым неподходящим и неадекватным из всех, которые могли привести из истории брендинга британские журналисты. Более политкорректно, но не менее глупо звучит название название модели автомобиля от General Motors - Chevrolet Nova. Продажи этой машины на юге Европы и во всей Латинской Америке были катастрофично низкими, так как с испанского Nova переводится как "не едет". Другая модель Pinto от автоконцерна Ford и вовсе переводилась бранным выражением. Branding blunder gives Russia-Nigeria energy linkup a bad name - The Guardian, 30.06.2009 Сайта компании "Газпром"
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.09   526.18   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети