ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
22 января 2010 | 19:38

Oriflame украла идею ролика игры Warcraft для рекламы с Плющенко

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Знаменитая шведская парфюмерная компания Oriflame позаимствовала идею для своего нового ролика с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко из популярной компьютерной игры World of Warcraft, сообщает AdMe.ru. В новой видеорекламе аромата Glacier Ice прослеживается общая идея ролика дополнения к многопользовательской игре World Of Warcraft: Wrath of the Lich King от компании Blizzard. По сюжету ролика Плющенко оказывается в ледяной долине и находит подо льдом логотип Oriflame. После этого сквозь лед пробивается флакон с туалетной водой. Сюжет видеоролика из компьютерной игры точно такой же. Только в нем некоторые планы более детальны, участвуют другие персонажи и отличается концовка. Рекламная кампания Oriflame продлится в течение пяти недель. Видео аромата Glacier Ice находится в телеэфире с 18 января на Первом канале, СТС, Домашнем, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. От каких-либо комментариев создатели рекламы отказались. Пока не известно, чем грозит заимствование идеи. В Activision-Blizzard пока не отреагировали на данный ролик. Сравнить ролики Oriflame и World of Warcraft можно здесь. Это не первый случай использования компьютерных персонажей в рекламных роликах. Образы из игры World Of Warcraft уже использовали создатели наружной рекламы для Альфа-банка. На плакатах были изображены орки в деловом костюме, новая кредитная карточка банка и слоган "Стать орком 80 уровня - это тоже карьерный рост". В свою очередь, стало известно, что полнометражный фильм, который будет снят по мотивам онлайн-игры World of Warcraft, называется Warcraft: The Rise of the Lich King ("Warcraft: Воцарение Короля-лича"). Новое название говорит о том, что фильм расскажет о восхождении к власти Короля-лича, в которого превращается принц Артас. Экранизацию ленты поручили режиссеру "Человека паука" Сэму Рэйми . Бюджет картины, дата релиза которой пока не названа, оценивается в 100 миллионов долларов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Знаменитая шведская парфюмерная компания Oriflame позаимствовала идею для своего нового ролика с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко из популярной компьютерной игры World of Warcraft, сообщает AdMe.ru. В новой видеорекламе аромата Glacier Ice прослеживается общая идея ролика дополнения к многопользовательской игре World Of Warcraft: Wrath of the Lich King от компании Blizzard. По сюжету ролика Плющенко оказывается в ледяной долине и находит подо льдом логотип Oriflame. После этого сквозь лед пробивается флакон с туалетной водой. Сюжет видеоролика из компьютерной игры точно такой же. Только в нем некоторые планы более детальны, участвуют другие персонажи и отличается концовка. Рекламная кампания Oriflame продлится в течение пяти недель. Видео аромата Glacier Ice находится в телеэфире с 18 января на Первом канале, СТС, Домашнем, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. От каких-либо комментариев создатели рекламы отказались. Пока не известно, чем грозит заимствование идеи. В Activision-Blizzard пока не отреагировали на данный ролик. Сравнить ролики Oriflame и World of Warcraft можно здесь. Это не первый случай использования компьютерных персонажей в рекламных роликах. Образы из игры World Of Warcraft уже использовали создатели наружной рекламы для Альфа-банка. На плакатах были изображены орки в деловом костюме, новая кредитная карточка банка и слоган "Стать орком 80 уровня - это тоже карьерный рост". В свою очередь, стало известно, что полнометражный фильм, который будет снят по мотивам онлайн-игры World of Warcraft, называется Warcraft: The Rise of the Lich King ("Warcraft: Воцарение Короля-лича"). Новое название говорит о том, что фильм расскажет о восхождении к власти Короля-лича, в которого превращается принц Артас. Экранизацию ленты поручили режиссеру "Человека паука" Сэму Рэйми . Бюджет картины, дата релиза которой пока не названа, оценивается в 100 миллионов долларов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer