Правительство России усложнило сборку иностранных автомобилей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Правительство России усложнило сборку иностранных автомобилей

Иностранные автопроизводители смогут импортировать в Россию компоненты для сборки машин по льготным таможенным тарифам в случае выполнения требований по сокращению их использования, пишет "Коммерсантъ". Об этом заявили в министерстве промышленности и торговли страны. Приказ о введении данной меры зарегистрирован в министерстве юстиции. Импорт автокомпонентов для сборки машин по льготным таможенным тарифам разрешен только в том случае, если компания в течение 4,5 года начнет заниматься сваркой и окраской автомобилей в России, а также уменьшит число ввозимых деталей на треть. Кроме того, иностранные производители будут отчитываться по инвестициям в российский автопром два раза в год. Разработчики режима признают, что наказание за несоблюдение условий приказа не достаточно жесткое, а формулировки слишком размытые. В случае невыполнения обязательств иностранной компанией, министерства экономического развития, финансов, а также промышленности и торговли смогут обратиться в Федеральную таможенную службу и потребовать прекращения импорта или полного таможенного обложения. Требование затронет заводы, которые еще не начали производство, то есть Hyundai, Peugeot-Citroen и Mitsubishi. В прошлом году в России продажи новых автомобилей упали на 49 процентов. Спрос на импортные иномарки сократился вдвое. По прогнозам автопроизводителей, рынок восстановится во второй половине текущего года. В первую очередь, вырастет спрос на автомобили, произведенные в России.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иностранные автопроизводители смогут импортировать в Россию компоненты для сборки машин по льготным таможенным тарифам в случае выполнения требований по сокращению их использования, пишет "Коммерсантъ". Об этом заявили в министерстве промышленности и торговли страны. Приказ о введении данной меры зарегистрирован в министерстве юстиции. Импорт автокомпонентов для сборки машин по льготным таможенным тарифам разрешен только в том случае, если компания в течение 4,5 года начнет заниматься сваркой и окраской автомобилей в России, а также уменьшит число ввозимых деталей на треть. Кроме того, иностранные производители будут отчитываться по инвестициям в российский автопром два раза в год. Разработчики режима признают, что наказание за несоблюдение условий приказа не достаточно жесткое, а формулировки слишком размытые. В случае невыполнения обязательств иностранной компанией, министерства экономического развития, финансов, а также промышленности и торговли смогут обратиться в Федеральную таможенную службу и потребовать прекращения импорта или полного таможенного обложения. Требование затронет заводы, которые еще не начали производство, то есть Hyundai, Peugeot-Citroen и Mitsubishi. В прошлом году в России продажи новых автомобилей упали на 49 процентов. Спрос на импортные иномарки сократился вдвое. По прогнозам автопроизводителей, рынок восстановится во второй половине текущего года. В первую очередь, вырастет спрос на автомобили, произведенные в России.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 509.21  course up  592.35  course up  6.64  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 3
Астана -16
Актау 2
Актобе -9
Атырау 0
Б
Балхаш -6
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -24
Кокшетау -20
Костанай -2
Кызылорда -15
П
Павлодар -24
Петропавловск -5
С
Семей -1
Т
Талдыкорган 0
Тараз 3
Туркестан -10
У
Уральск -4
Усть-Каменогорск 3
Ш
Шымкент -1

 

Редакция Реклама
Социальные сети