ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 января 2010 | 14:34

Продажи Windows 7 увеличили прибыль Microsoft на 60 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейший производитель программного обеспечения в мире корпорация Microsoft объявила об увеличении прибыли во втором квартале 2010 финансового года, который завершился 31 декабря, сообщает PC World. Благодаря высокому спросу на новую операционную систему (ОС) Windows 7 чистая прибыль Microsoft в отчетном периоде выросла на 60 процентов до 6,7 миллиарда долларов против 4,7 миллиарда за аналогичный период предыдущего финансового года. Выручка корпорации составила 19,02 миллиарда долларов, что на 14 процентов больше 16,63 миллиарда долларов, полученных годом ранее. Общие доходы от продажи Windows принесли 6,9 миллиарда долларов, что на 72,5 процента больше по сравнению с четырьмя миллиардами во втором квартале 2009 финансового года. При этом реализация Windows 7 составила 1,71 миллиарда долларов. Бизнес серверных и платформенных решений (Server and Tools) принес 3,84 миллиарда долларов против прежних 3,76 миллиарда долларов. Оборот онлайновых сервисов (Online Services Business) упал с 609 до 581 миллионов долларов. По словам нового финансового директора Microsoft Питера Клейна (Peter Klein), столь впечатляющие итоги обусловлены усиленным спросом потребителей на персональные компьютеры. По прогнозам корпорации, ожидается ежегодный более чем 20-процентный рост рынка РС-потребителей. В краткосрочной перспективе оптимистично прогнозируется продолжение победного шествия корпорации, чему должны поспособствовать следующие аспекты: в июне выйдет Microsoft Office 2010, а к концу года будет представлен проект Natal. 22 октября в продажу поступили Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Утверждается, что продано более 60 миллионов лицензий на "семерку", что является максимальным показателем за всю историю квартальных продаж Windows. Между тем, отмечается, что продажи Windows 7 в первые дни на 234 процента превзошли аналогичный спрос на Windows Vista в США.


Иконка комментария блок соц сети
Крупнейший производитель программного обеспечения в мире корпорация Microsoft объявила об увеличении прибыли во втором квартале 2010 финансового года, который завершился 31 декабря, сообщает PC World. Благодаря высокому спросу на новую операционную систему (ОС) Windows 7 чистая прибыль Microsoft в отчетном периоде выросла на 60 процентов до 6,7 миллиарда долларов против 4,7 миллиарда за аналогичный период предыдущего финансового года. Выручка корпорации составила 19,02 миллиарда долларов, что на 14 процентов больше 16,63 миллиарда долларов, полученных годом ранее. Общие доходы от продажи Windows принесли 6,9 миллиарда долларов, что на 72,5 процента больше по сравнению с четырьмя миллиардами во втором квартале 2009 финансового года. При этом реализация Windows 7 составила 1,71 миллиарда долларов. Бизнес серверных и платформенных решений (Server and Tools) принес 3,84 миллиарда долларов против прежних 3,76 миллиарда долларов. Оборот онлайновых сервисов (Online Services Business) упал с 609 до 581 миллионов долларов. По словам нового финансового директора Microsoft Питера Клейна (Peter Klein), столь впечатляющие итоги обусловлены усиленным спросом потребителей на персональные компьютеры. По прогнозам корпорации, ожидается ежегодный более чем 20-процентный рост рынка РС-потребителей. В краткосрочной перспективе оптимистично прогнозируется продолжение победного шествия корпорации, чему должны поспособствовать следующие аспекты: в июне выйдет Microsoft Office 2010, а к концу года будет представлен проект Natal. 22 октября в продажу поступили Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Утверждается, что продано более 60 миллионов лицензий на "семерку", что является максимальным показателем за всю историю квартальных продаж Windows. Между тем, отмечается, что продажи Windows 7 в первые дни на 234 процента превзошли аналогичный спрос на Windows Vista в США.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети